Render.ru

Помогите со скелетом!

Borodovsky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всю голову сломал, не пойму, как сделать так, чтобы кости сохраняли свою длину!
Кости законстрейчены geometry constraint к кривой, соответственно при поднятии они "сминаются" и при опускании остаются в смятом состоянии.. Как это правильно сделать?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
а если прицепить их например через ик сплайн? мне кажется это гораздо логичнее чем геометри констренйт
 
Рейтинг
22
#3
Здесь можно без костей обойтись. Каждый подвижный элемент geometry и tangent констрейним к кривой. Потом подвижный элемент констрейним к предыдущему через parent констрейн с отключенными constraint axes по rotate, и включенным maintain offset, как бы строим иерархию, только parent констрейнами. Всё! Тягаем за верхний элемент иерархии.
 

Вложения

Сверху