1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите со скелетом!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Borodovsky, 9 окт 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Borodovsky

    Borodovsky Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всю голову сломал, не пойму, как сделать так, чтобы кости сохраняли свою длину!
    Кости законстрейчены geometry constraint к кривой, соответственно при поднятии они "сминаются" и при опускании остаются в смятом состоянии.. Как это правильно сделать?
     

    Вложения:

  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а если прицепить их например через ик сплайн? мне кажется это гораздо логичнее чем геометри констренйт
     
  3. vicvv2009

    vicvv2009 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2009
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    15
    Здесь можно без костей обойтись. Каждый подвижный элемент geometry и tangent констрейним к кривой. Потом подвижный элемент констрейним к предыдущему через parent констрейн с отключенными constraint axes по rotate, и включенным maintain offset, как бы строим иерархию, только parent констрейнами. Всё! Тягаем за верхний элемент иерархии.
     

    Вложения:

    • Pic001.jpg
      Pic001.jpg
      Размер файла:
      99,1 КБ
      Просмотров:
      68
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей