Render.ru

Помогите смоделировать сапог

#1
Народ!
возникла проблема! Нужно создать модель сапога (женского) на каблуке. ПОМОГИТЕ! Пробовал по-разному, ничего не получается. Я, в общем-то, не очень опытный. Просьба разжевать, как для нулевого. Работаю в МАХ 2.

Спасибо заранее.
Yo
 
#2
Ищи уроки по сплайновому моделированию. Например, здесь есть "Моделирование диска колеса" - я по этому уроку разбирался.
 
#3
Обрати свой взор на Rhino!
Там такие вещи делаются за 5 минут. Я тоже не очень опытный, но с Рино разобрался за несколько дней. Там все элементарно и удобно до слез :)
Если ты сможешь нарисовать формообразующие линии сапога (это те линии,
которые на реальном сапоге являются швами), то создать на их основе поверхности в Рино - это дело нескольких кликов мышкой.
Результат сохраняется в .3ds - тащи его в Макс и ... ура!

Желаю успехов!
 
#4
на счет рхино не знаю.
в максе - я бы вначале сделал каркас из лайнов обычных, а потом патчами смоделил, ориентируясь на каркас. Не знаю, может быть это и не очень хороший совет, я еще не профессионал )
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Я бы сделал бокс, накинул бы на него Edit Mesh, повыдавливал бы там, где надо, при помощи Extrude, отредактировал бы, а в довершение повесил бы на стэк Mesh Smooth.
 
#6
Действительно! Самым простым для понимания есть моделирование на основе примитивов. Нужно из них собрать то, что задумал сделать и применить Compound Objects->Boolean, с применением Union.

Желаю успехов! Если хочешь увидеть примеры (неудачные правда) смотри мои работы.
 
#7
Большое спасибо всем (!!!) за советы! У меня почти получилось. Если интересно - выложу где-нибудь на сайте. Только не совсем понял последний совет от BPITER. Пожалуйста, объясни поподробнее.

Спасибо,
Yo
 
#8
Есть такая вещь кто не знает, Полигонное моделирование... за минут 5 можно создать практически любую вещь, переконвертить в меш и накинуть меш смутч, получается очень плавная и красивая модель...
каблук\шпилька моделиться из стандартного примитива и обьединяется с объектом...
 
Сверху