1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите смоделировать сапог

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 7 окт 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Народ!
    возникла проблема! Нужно создать модель сапога (женского) на каблуке. ПОМОГИТЕ! Пробовал по-разному, ничего не получается. Я, в общем-то, не очень опытный. Просьба разжевать, как для нулевого. Работаю в МАХ 2.

    Спасибо заранее.
    Yo
     
  2. Guest

    Ищи уроки по сплайновому моделированию. Например, здесь есть "Моделирование диска колеса" - я по этому уроку разбирался.
     
  3. Guest

    Обрати свой взор на Rhino!
    Там такие вещи делаются за 5 минут. Я тоже не очень опытный, но с Рино разобрался за несколько дней. Там все элементарно и удобно до слез :)
    Если ты сможешь нарисовать формообразующие линии сапога (это те линии,
    которые на реальном сапоге являются швами), то создать на их основе поверхности в Рино - это дело нескольких кликов мышкой.
    Результат сохраняется в .3ds - тащи его в Макс и ... ура!

    Желаю успехов!
     
  4. Guest

    на счет рхино не знаю.
    в максе - я бы вначале сделал каркас из лайнов обычных, а потом патчами смоделил, ориентируясь на каркас. Не знаю, может быть это и не очень хороший совет, я еще не профессионал )
     
  5. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я бы сделал бокс, накинул бы на него Edit Mesh, повыдавливал бы там, где надо, при помощи Extrude, отредактировал бы, а в довершение повесил бы на стэк Mesh Smooth.
     
  6. Guest

    Действительно! Самым простым для понимания есть моделирование на основе примитивов. Нужно из них собрать то, что задумал сделать и применить Compound Objects->Boolean, с применением Union.

    Желаю успехов! Если хочешь увидеть примеры (неудачные правда) смотри мои работы.
     
  7. Guest

    Большое спасибо всем (!!!) за советы! У меня почти получилось. Если интересно - выложу где-нибудь на сайте. Только не совсем понял последний совет от BPITER. Пожалуйста, объясни поподробнее.

    Спасибо,
    Yo
     
  8. Guest

    Есть такая вещь кто не знает, Полигонное моделирование... за минут 5 можно создать практически любую вещь, переконвертить в меш и накинуть меш смутч, получается очень плавная и красивая модель...
    каблук\шпилька моделиться из стандартного примитива и обьединяется с объектом...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей