1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите смоделировать раковину

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем RT 132128, 27 авг 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. RT 132128

    RT 132128 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый вечер всем.Никак не могу понять как смоделировать нужную мне раковину(картинка прилагается).Делал основу,пробовал турбосмусом,chamder делал для граней.Не выходит никак то что нужно.если турбосмус делать,то раковина круглая выходит,а если chamfer,то там она коряво делается.В общем помогите пожалуйста,дайте ссылку на урок,или тут подробно опишите,но лучше урок,т.к там должны быть картинки или видео:)
     

    Вложения:

    • 2413812.jpg
      2413812.jpg
      Размер файла:
      12,2 КБ
      Просмотров:
      83
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Если не понимаешь как полигонами сделать, возьми примитив chamfer box, переверни нормали, среж верхнюю часть и расширь.
     
  3. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Ну а в чем проблема-то?
    За 2 минуты делается элементарным выдавливанием и добавлением контрольных лупов.

    [​IMG]


    Вот сцена, держите.


    [sarcasm]Моделить раковины - это же так интересно! :D[/sarcasm]
     
  4. RT 132128

    RT 132128 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что за контрольные лупы?первый раз слышу.Можно и без сарказма,я ведь только начинаю работать в максе...
     
  5. RT 132128

    RT 132128 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и сценка не открывается.
     
  6. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Если выключить турбосмутх, то можно увидеть, что те края, где нужна резкость, усилены дополнительными ребрами - так как интерполяция при сглаживании трехточечная.

    Для добавления используются connect, chamfer, и swift loop. В совсем запущенных случаях можно еще cut.



    Вот, для наглядности:

    [​IMG]


    А вот сцена - просто, как пример.
     
  7. RT 132128

    RT 132128 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да,сценку ты конечно назвал отлично:)
    Она снова не открывается:
    Unknown class, no stand-in:SuperID=0xB60,ClassID=(0x5BF94F11,0x68C22D6F)

    Может проще скинуть урок подобный?
     
  8. RT 132128

    RT 132128 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все разобрался.Я сначала делал из сплайнов.Сейчас сделал из плэйн,количество сегментов 6х6 и там выдавливанием и турбосмусом все сделал.
     
  9. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Скорее всего у вас разные версии 3ds max.Насчет урока,это элементарщина.Тоесть тебе надо изучать основы,бери любой урок по полигональному моделированию,главное принцип.А дальше можно слепить полигонами что угодно.Стул,машина,будка,дом,ручка-все делается одинаково.
    Сплайнами тоже кстате без проблем делается.
     
  10. RT 132128

    RT 132128 Активный участник

    С нами с:
    22.07.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну а кто говорит что это высший пилотаж?Я знаю что это элементарщина,просто т.к я только начинаю моделить,поэтому возникают сложности.Я уже целый месяц моделирую кухню свою(ремонт идёт,хочу заглянуть в будущее:)),и вот дошёл до раковины, и не знал как сделать её:)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей