Если не хочешь сам всё обтягивать можно немного по другому поступить:
1. Подгоняешь сферу по картинке.
2. Строишь 4-е сплайна безье (можно меньше, так как элемент симметричный), задаешь им форму краев по картинке.
3. Применяешь ShapeMerge.
4. Задние сплайны экструдировать, и подправить.
5. Применить ProCutter, обрезать (п. 4-5 лучше сделать, потому что не нужно думать как отзеркаливать сферу и потом проще катом вырезать по линии обрезанного объекта и где нужно пойти не по ней).
6. Выделить, вырезать, поправить сетку (хорошо поможет ограничитель по ребрам), обрезать по симметрии, зеркалить, аттачить.
7. Шелить, Смуфить (можно зачамфирить края, но тогда не допускать трианглов в сетки у краев).
8. Наложить материал и рендерить.