1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите смоделировать.... Коротко, HELP!!!

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем Ksuplus, 25 май 2010.

  1. Ksuplus

    Ksuplus Пользователь сайта

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу помощи...
    Есть рисунок, необходимо смоделировать 3d объект
    Не могу придуамть с чего начинать
     

    Вложения:

    • 1794417.jpg
      1794417.jpg
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      90
  2. halinka

    halinka Мастер

    С нами с:
    11.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    254
    1. берем сферу, и разрезаем по краям объекта с картинки, удаляем лишние полигоны.
    2. также удаляем симметричную часть.
    3. полигончик за полигончиком "обтягиваем" обьект из п.2 новой ровной сеткой (для удобства не помешает ещё один референс вида сверху)
    4. миррорим и сшиваем
    5. выделяем все полигоны, экструдим на необходимую толщину, добавляем эджей и смусим.
    наверное это не самый изящный способ, но вроде получилось.
     

    Вложения:

    • 1796237.jpg
      1796237.jpg
      Размер файла:
      263,5 КБ
      Просмотров:
      96
  3. Ksuplus

    Ksuplus Пользователь сайта

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    глупый, наверно вопрос, но ...
    а каким инструментом "обтягиваем" объект
     
  4. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    просто выделяете нужные точки/ребра и тяните.
     
  5. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Первое. Применяем к сфере модификатор twist со значением ну например 90.
    Второе. Конвертим в edit poly.
    Третье. Выделяем ребро по-середине и жмем ring.
    Четвертое. Правая кнопка мыши - convert to Face.
    Пятое. Удаляем полигоны и у НАС все готово.
    Можно конечно еще применить Shell и Meshsmooth ну кому как хочется.
    Итого-1 минута.
     
  6. Hole3D

    Hole3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    26
    NeoИ, для конкретного примера канеш не канает твой способ, но зато можно отличные кренделя выписывать))
    Спасибо за технический прием. Век живи, век учись....
     
  7. Ksuplus

    Ksuplus Пользователь сайта

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за еще подсказку проверим, попробуем
     
  8. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Если не хочешь сам всё обтягивать можно немного по другому поступить:
    1. Подгоняешь сферу по картинке.
    2. Строишь 4-е сплайна безье (можно меньше, так как элемент симметричный), задаешь им форму краев по картинке.
    3. Применяешь ShapeMerge.
    4. Задние сплайны экструдировать, и подправить.
    5. Применить ProCutter, обрезать (п. 4-5 лучше сделать, потому что не нужно думать как отзеркаливать сферу и потом проще катом вырезать по линии обрезанного объекта и где нужно пойти не по ней).
    6. Выделить, вырезать, поправить сетку (хорошо поможет ограничитель по ребрам), обрезать по симметрии, зеркалить, аттачить.
    7. Шелить, Смуфить (можно зачамфирить края, но тогда не допускать трианглов в сетки у краев).
    8. Наложить материал и рендерить.
     

    Вложения:

    • 1816227.jpg
      1816227.jpg
      Размер файла:
      665,3 КБ
      Просмотров:
      74
    • 1816228.jpg
      1816228.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      71

Поделиться этой страницей