Render.ru

Помогите смоделировать.... Коротко, HELP!!!

Ksuplus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Прошу помощи...
Есть рисунок, необходимо смоделировать 3d объект
Не могу придуамть с чего начинать
 

Вложения

halinka

Мастер
Рейтинг
365
#2
1. берем сферу, и разрезаем по краям объекта с картинки, удаляем лишние полигоны.
2. также удаляем симметричную часть.
3. полигончик за полигончиком "обтягиваем" обьект из п.2 новой ровной сеткой (для удобства не помешает ещё один референс вида сверху)
4. миррорим и сшиваем
5. выделяем все полигоны, экструдим на необходимую толщину, добавляем эджей и смусим.
наверное это не самый изящный способ, но вроде получилось.
 

Вложения

Ksuplus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
глупый, наверно вопрос, но ...
а каким инструментом "обтягиваем" объект
 

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#5
Первое. Применяем к сфере модификатор twist со значением ну например 90.
Второе. Конвертим в edit poly.
Третье. Выделяем ребро по-середине и жмем ring.
Четвертое. Правая кнопка мыши - convert to Face.
Пятое. Удаляем полигоны и у НАС все готово.
Можно конечно еще применить Shell и Meshsmooth ну кому как хочется.
Итого-1 минута.
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#6
NeoИ, для конкретного примера канеш не канает твой способ, но зато можно отличные кренделя выписывать))
Спасибо за технический прием. Век живи, век учись....
 
Рейтинг
58
#8
Если не хочешь сам всё обтягивать можно немного по другому поступить:
1. Подгоняешь сферу по картинке.
2. Строишь 4-е сплайна безье (можно меньше, так как элемент симметричный), задаешь им форму краев по картинке.
3. Применяешь ShapeMerge.
4. Задние сплайны экструдировать, и подправить.
5. Применить ProCutter, обрезать (п. 4-5 лучше сделать, потому что не нужно думать как отзеркаливать сферу и потом проще катом вырезать по линии обрезанного объекта и где нужно пойти не по ней).
6. Выделить, вырезать, поправить сетку (хорошо поможет ограничитель по ребрам), обрезать по симметрии, зеркалить, аттачить.
7. Шелить, Смуфить (можно зачамфирить края, но тогда не допускать трианглов в сетки у краев).
8. Наложить материал и рендерить.
 

Вложения

Сверху