Render.ru

помогите сделать...

#1
Люди помогите пожалуйста, объясните как и какими средствами пустить сзади изображения, оцифрованного на зеленом фоне, какую-нибудь фильму или хотя бы статическое изображение. Заранее благодарю!!!
 
#2
Существует, несколько пакетов для композитинга AE, DF, Shake, Combustion, и тд. В каждом из них есть инструменты по кеингу, это именно то что тебя интересует.

PS Но нужно четко понимать, что не всякий хромакей годится для резки (тк операторский брак никто не отменял) необходимо самому обязательно присутствовать на съемках, а иначе, вот как я сейчас, придется сидеть одному в выходной день на работе и рисовать маски:)))
 
#3
Вот как легко превратить тебя в help!
На фига лентяям помогать-то? Пусть сам выучит ЭЛЕМЕНТАРНОЕ! Ну, хотя бы - нажимать кнопочку F1.
 
#4
Для PJ:Дело в том что я не знаю что такое композитинг и кеинг объясни пожалуйста если не влом. Да, вот еще что, живу я, так сказать, в небольшом городке, и какое-нибудь програмное обеспечение такого плана достать очень сложно (только на заказ) думаю понимаешь, посоветуй пакет более распространенный что ли, чтобы если заказывать то уж наверняка. Большое спасибо что ответил, а то я смотрю есть люди менее доброжелательные.
--
Для Владимира: Уважаемый Владимир я не хотел никого превращать в help и думал что форумы нужны не только для обсуждения вопросов, но и для помощи. К сожалению мало что еще знаю и у меня нет друзей, приятелей и т.д и т.п. к которым можно обратится с вопросом такого плана, так что извините приходится пользоваться знаниями других людей, но все равно поблагодарю Вас за ответ, хотя и обращенный не ко мне.
 
#6
Для pucha: большое спасибо, если еще что-нибудь есть буду очень рад!!!
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Тимофей, не надо обижаться на "лентяя", потому как:
1. не лентяи читают названия форумов (3D графика в фильмах).
2. не лентяи читают документацию (в программных продуктах располагается в меню за пунктами "help" или "tutorials").
3. не лентяи пользуются кнопками "поиск" ("search" в английском варианте).
4. не лентяи способны разглядеть на этой странице АБСОЛЮТНО тот же самый вопрос парой постингов ниже ("Помогите, люди добрые" - ничего не напоминает?).

Ещё раз говорю - обижаться нечего. Что бы люди помогли тебе, они должны видеть, что ты сам что-то делаешь для этого. Судя по вопросу - нет.
 
#9
Владимир, привет!
Да мне не сложно вообщем то, написать элементарные вещи. Пусть понимает, в какие муки может превратиться его работа по кеингу, если сам не проконтролирует операторов с осветителями на площадке:)

Лучше про воду расскажите, как снимали? это поинтереснее кеинга будет.
 
#10
Привет!

Для "Неудачи Пуаро" воду снял сам Сергей Урсуляк (режиссер данной картины) без какого-либо нашего участия..
Но снял а) МНОГО, б)на черном фоне с несколькими источниками света, которые давали блики, что, собственно, и нужно было нам для композитинга.
Цель была - создать эффект текущей по стеклу воды, за которой мы видим кадры старой хроники, тонированной под сепию.
Вообще-то, данный фильм - игровой, и visual fx в нем практически нет.

Зато в фильме о приключениях мага, к съемкам которого приступает наша компания, спецэффектов будет навалом. И даже больше :)))...

Кстати, другой наш фильм, "Башмачник", получил на "Кинотавре" приз зрительских симпатий. В нем мы сделали более 10 мин. visual fx.
И последнее. Наша компания отпраздновала год, как мы снимаем в стандарте SONY 24P HD CineAlta (цифровой кинематограф).
 
#11
Башмачник принадлежит Уралкиновидео-центру:) У меня там друзья работают, бываю у них иногда. Помню года полтора или два назад, там присутствовал на обсуждении вопроса, кто будет делать visual FX, именно тогда они и решили обратиться в UMP:))) Но что-то вот процесс затянулся, на пару лет:)))
По-моему его недавно в Питере показывали на фестивале "Виват, кино России". Или его или другой их фильм- Тайная сила (реж. Марина Казнина). (там тоже дочерта эффектов)


А с годовщиной поздравляю! :)
 
#12
"Башмачника" продюсировала уральская компания "Кинопроект" (скорее всего, созданная под этот проект "УралКиновидеоЦентром", исполнительное продюсирование - наше.
Производство полностью наше, не только visual fx.
Премьера состоялась в Центральном Доме кинематографистов 20 февраля 2002 года.
Дальнейшая судьба в руках кинопроката :)))
Картина получилась забавная!
 
#13
Кинопроекта, больше нет, есть только УКВЦ. Поменяли название и офис, а люди все старые. Изначально финансирование должно было быть совместное, т.е. бывший кинороект+UMP, но UMP полтора года назад поменяли офис, и закупили HD :) И Рауф Атамалибеков (ген директор ump) отказался от финансирования:) Вроде было так.

Кстати сценарий, по-моему тоже наш. Да?
 
#14
Ну, смена офиса ни производственную деятельноть нашей компании повлияла только в положительную сторону - мы получили площадь в 3 раза большую, чем имели на "Мосфильме".
Технология HD применялась и в "Башмачнике" - все под visual fx перегонялоь с кинопленки на HD и мы продолжали работать в этом формате. Потом согнали обратно на пленку.
Исполнительным продюсером "Башмачника" был и остался Рауф Атамалибеков :))) Автор сценария и режиссер-постановщик - Владимир Зайкин, из Питера.
 
#15
Для pucha: ну например AE т.е. как я понял Adobe Alter Effects, стоит в нем работать или отдать предпочтение другому редактору?
Для AlexA: дело в том, что я делать ничего не умею и потому обращаюсь к вам господа 3D-шники за помощью в моих начинаниях. Думаю что в этом форуме сидят люди с большим опытом, вот как Владимир, и очень надеюсь на Вашу помощь.
 
#16
Тимофей, когда ко мне приходят люди с вопросом - "не получается, типа, как сделать?" - я задаю встречный вопрос - "А где ты искал, как это сделать? Сколько ты документации перелопатил?"
Ты спрашиваешь, годится ли АЕ или найти другой композер? А ты знаешь что-то о композерах? Ты искал их ТТХ? Или ты будешь выбирать софт по субъективному мнению людей в форуме? Ты нам безусловно доверяешь? Это хорошо. Но есть разные задачи и возможности. Я тебе могу посоветовать работать во Flame*. Сам, правда не могу - мы работаем под NT. А вот тебе посоветую:) Легче стало?
Брось заниматься ерундой.
 
#17
Хорэ!
что вы на него навалились ботаники!
для Тимофея: слушай друг иди на барахолку где у вас продают всякие игры
и программы типа _пиратский софт_ : ) .Потом найди After Effects5.5
и диск с плагинами к нему так и ищи _плагины_ а в них посмотри Ultimatte 2
на худой конец и первая версия сойдет. А потом (надеюсь виндоус имеется)
прочитай что там в хелпах про плагины написано это все не трудно если все с терпением воспринимать. поставь *.AEX файлы в директорию Plugins самого
AE если не выйдет попробуй снова если хочеш добьешся.сам так делал когдато и теперь по мне так все одно любой композер.В основном эти все
эти ЭДАКИЕ софты без соответствующих аппаратных средств превращаются
в своего рода компьбтерный СНОБИЗМ!!
 
#18
Да?
Пожет быть ты кинешь ссылочку на то, что наваял в "по мне так все одно любой композер"?
Я не занимаюсь снобизмом. Я за технологии. Я за то, чтобы каждая конкретная задача решалась оптимальными средства.
Волею судьбы, последний год в нашей студии продакшн выбором технологий занимаюсь я. И все шишки по срокам и качеству тоже педают на меня. И я знаю о чем говорю.
АЕ - хороший пакет для своих задач. Но как панацею - не надо.
Тимофей - почитай сначала о композитинге вообще. Может быть это не твое.
Может тебе лучше маслом писать.
Вот если бы ты спросил - "У меня разделилось мнение - что выбрать АЕ или combusion*, поскольку я работаю под NT, больше альтернативы я не вижу. Посоветуйте, что выбрать." Тогда бы я тебя зауважал, пусть не как профессионала, а как личность, которая хочет научиться чему -либо.
А ты приходишь - "братаны, а ну-ка быренько мне разжевали, что такое кеинг". Не серьезно.
Главная беда нашего постсоветского пространства - неумение и нежелание учиться. УЧИТЬСЯ - глагол, в котором доля самообразования значительна. САМООБРАЗОВАНИЯ. А не надежды, что разжуют...
 
Сверху