Render.ru

помогите сделать все боны равнозависимыми друг от друга?

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Тоесть имеется система из восьми костей, сложенных цифрой восемь. Надо, чтобы потащив за любой узел, воздействие на остальные кости было одинаковым. Но как бы я не старался, один узел поднимает всю систему костей, а не одну только вершину двух примыкающих к ней костей. А другой узел воздействует только на одну прилежащу к ней кость, а на другую -нет. Остальные шесть узлов воздействуют на прилежащие кости как мне и надо. Проблема только вот с одной этой костью и двумя примыкающими к ней узлами, которые ведут себя по каким-то неведанным мне законам.

Подскажите, где покапаться надо. Я использую splineIKsolver.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Скрин давай.
Узлы по умолчанию находятся в иерархической зависимости.
Выделяй сплайн > Modify > Link Types > No Linking (без иерархии).
Главный Root-Узел будет находиться там, где была начальная точка сплайна при его построении.
 

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#3
стоило поделится своей проблемой на форуме, как дело сдвинулось с места. Сейчас, все узлы воздействуют на те кости, которые и надо, но возник другой вопрос: как настроить, чтобы когда я перемещаю узел 1 с одной стороны моей восьмерки не вызывал ассиметричное смещение костей с другой стороны восьмерки, а воздействовал на смещение соседних узлов (2,3)?
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
А зачем тебе Spline IK Solver,? На сплайн можно повесить контрольные объекты через модификатор Spline IK Control.
И, вообще, что это ? И для чего ? Может, просто, без костей ?
 

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#5
это магическое октокостэколесо этернутойбесконечности!, если можно так сказать качения. Все узлы которого должы быть взаимозависимыми при том, что длина между вершинами должна быть постоянна, ну как у костей.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#8
Слушай извини, что долго...я, всё думал, в каком формате тебе объяснять. В итоге плюнул и записал кино.
Еле-еле ужал его в архив меньше 10 мегабайт, а то хост мой ругался. В общем через классик медиа плейер можно проиграть помедленнее, если не понятно будет..или похожий плейер с регулировкой скорости проигрывания.
Кино "ОЧКИ"
 

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Incus, у меня получилось повторить твой урок. Но я не все пока догоняю, тоесть функции hi solver и look at constraint. Только интуитивно. Гуглю информацию. Можешь мне подсказать, как настроить немного расширенную систему костей твоих очков, как на картинке? С виду, какбы просто к очкам добавить еще козырек для носа и шторку для третьего глаза!
 

Вложения

Сверху