1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите сделать все боны равнозависимыми друг от друга?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем cycleanimation, 24 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тоесть имеется система из восьми костей, сложенных цифрой восемь. Надо, чтобы потащив за любой узел, воздействие на остальные кости было одинаковым. Но как бы я не старался, один узел поднимает всю систему костей, а не одну только вершину двух примыкающих к ней костей. А другой узел воздействует только на одну прилежащу к ней кость, а на другую -нет. Остальные шесть узлов воздействуют на прилежащие кости как мне и надо. Проблема только вот с одной этой костью и двумя примыкающими к ней узлами, которые ведут себя по каким-то неведанным мне законам.

    Подскажите, где покапаться надо. Я использую splineIKsolver.
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Скрин давай.
    Узлы по умолчанию находятся в иерархической зависимости.
    Выделяй сплайн > Modify > Link Types > No Linking (без иерархии).
    Главный Root-Узел будет находиться там, где была начальная точка сплайна при его построении.
     
  3. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    стоило поделится своей проблемой на форуме, как дело сдвинулось с места. Сейчас, все узлы воздействуют на те кости, которые и надо, но возник другой вопрос: как настроить, чтобы когда я перемещаю узел 1 с одной стороны моей восьмерки не вызывал ассиметричное смещение костей с другой стороны восьмерки, а воздействовал на смещение соседних узлов (2,3)?
     

    Вложения:

    • 2558632.jpg
      2558632.jpg
      Размер файла:
      779,4 КБ
      Просмотров:
      59
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А зачем тебе Spline IK Solver,? На сплайн можно повесить контрольные объекты через модификатор Spline IK Control.
    И, вообще, что это ? И для чего ? Может, просто, без костей ?
     
  5. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    это магическое октокостэколесо этернутойбесконечности!, если можно так сказать качения. Все узлы которого должы быть взаимозависимыми при том, что длина между вершинами должна быть постоянна, ну как у костей.
     
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    ОЧКИ НАДА ?
     

    Вложения:

    • 2562712.jpg
      2562712.jpg
      Размер файла:
      923,1 КБ
      Просмотров:
      66
  7. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    очень интересно. Incus, не мог бы ты описать, как настроил свои очки?
     
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Слушай извини, что долго...я, всё думал, в каком формате тебе объяснять. В итоге плюнул и записал кино.
    Еле-еле ужал его в архив меньше 10 мегабайт, а то хост мой ругался. В общем через классик медиа плейер можно проиграть помедленнее, если не понятно будет..или похожий плейер с регулировкой скорости проигрывания.
    Кино "ОЧКИ"
     
  9. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Клево! Спасибо, Incus!
     
  10. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Incus, у меня получилось повторить твой урок. Но я не все пока догоняю, тоесть функции hi solver и look at constraint. Только интуитивно. Гуглю информацию. Можешь мне подсказать, как настроить немного расширенную систему костей твоих очков, как на картинке? С виду, какбы просто к очкам добавить еще козырек для носа и шторку для третьего глаза!
     

    Вложения:

    • 2575987.jpg
      2575987.jpg
      Размер файла:
      169,2 КБ
      Просмотров:
      66
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей