Render.ru

Помогите сделать угловое углубление

Слава Тарасов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, я новичок, помогите советом нужно сделать угловое углубление, пробовал булеан, он портит всю модель, как лучше сделать. Вот рисунок.
 

Вложения

Слава Тарасов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Как теперь это всё соединить или я что-то не так сделал или надо один полигон вдавить верхний или нижний. Вот что получается. Как сделать?
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
Лучше удали лишние внутренние полигоны и создай их как положено) Например можно вытягивать ребро зажав шифт.
Вообще, если хочешь чтото моделировать сразу заучи такие инструменты как extrude,chamfer,cut,bridge,connect,slice...ну для начала хватит)))
p.s. и скачай толковый видеоурок по моделированию.
 
Рейтинг
22
#7
Как вариант, Slice-ом обозначь границы своего выреза, лишние точки на продольных ребрах слей
с крайними (перемещение с 3D-привязкой и Weld), отдели полигоны выреза - Detact, измени у них
нормали - Polygon - Select All - Flip, отзеркаль и присоедини обратно к основному объекту -
Mirror - Attach / Vertex - Select All - Weld
 

Слава Тарасов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Ну вот в общем то что я хотел получит, но только в некоторых местах имеются недостатки. Посоветуйте что надо сделать. Вот скриншоты.
 

Вложения

Рейтинг
22
#9
Вполне очевидные вещи: убрать лишние точки, сливая с активной 3D привязкой и правильно
назначить сглаживание всем полигонам.
 

Слава Тарасов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Спасибо, по моему плану нужна два таких углубления, как лучше сделать - создать углубление также как и это с нуля при этом нужно сохранить пропорции или же есть другой более быстрый способ?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#11
А где это углубление будет?может можно просто модификатор симметрия применить?
Я бы вырезал эти углубления после сглаживания, все эти дополнительные ребра для фасок создают кучу проблем.
 
Рейтинг
47
#12
Если модель маленькая, то нет смысла нарезать большое количество эджей с последующим применением Турбо-МешьСмоос. Достаточно по сглаживать углы чамфером. (хотя когда сам был начинающим, даже винтики пытался сделать идеально красивыми (много полигональными))
Если же модель большая (будет заметной), то для хорошего сглаживания, нужно как раз добавлять эджи и по возможности, избавляться от многоугольников.
 

Вложения

Рейтинг
22
#14
Если симметрично первому относительно центра объекта, то разбить Slice-ом с опцией Remove Top (Bottom)
и применить Mirror (Copy), т.е. отзеркалить.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#15
Лучше все таки модификатор symmetry применить. И не важно относительно центра симметрия или нет. Если нужно углубление чуть подвинуть, сверху опять кидаем edit poly и двигаем вершины)
Также центр симметрии можно крутить вертеть, нажмите на плюсик около модификатор, там выберите mirror.
 
Рейтинг
22
#16
Есть и проще вариант, отделить у исходного объекта 2 больших полигона, верхний и боковой,
т.е. те, у которых вырезы сделать надо, и вырезать из них оба углубления с помощью ProBoolean
и присоединить обратно к исходному объекту. В отличии от обычного Boolean, который видимо
был применен изначально, ProBoolean такие простые вырезы сделает корректно, и главное,
достроит сразу внутренние полигоны,причем группы сглаживания будут назначены корректно.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#17
Все бы хорошо, если не вспоминать, что помимо вырезов нужно сделать и дополнительные ребра для сглаживания. Но вариант интересный)
 
Сверху