1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите сделать угловое углубление

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Слава Тарасов, 1 май 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Слава Тарасов

    Слава Тарасов Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, я новичок, помогите советом нужно сделать угловое углубление, пробовал булеан, он портит всю модель, как лучше сделать. Вот рисунок.
     

    Вложения:

    • 3103567.jpg
      3103567.jpg
      Размер файла:
      58,9 КБ
      Просмотров:
      87
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Slice (4 копии) - Edit Poly - Extrude Polygon (отрицательные значения) с активной Local Polygon (Normal)
     
  3. Слава Тарасов

    Слава Тарасов Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо сейчас попробую!
     
  4. Слава Тарасов

    Слава Тарасов Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как теперь это всё соединить или я что-то не так сделал или надо один полигон вдавить верхний или нижний. Вот что получается. Как сделать?
     

    Вложения:

    • 3105957.jpg
      3105957.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      82
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Лучше удали лишние внутренние полигоны и создай их как положено) Например можно вытягивать ребро зажав шифт.
    Вообще, если хочешь чтото моделировать сразу заучи такие инструменты как extrude,chamfer,cut,bridge,connect,slice...ну для начала хватит)))
    p.s. и скачай толковый видеоурок по моделированию.
     
  6. Слава Тарасов

    Слава Тарасов Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, если получится результат выложу!
     
  7. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Как вариант, Slice-ом обозначь границы своего выреза, лишние точки на продольных ребрах слей
    с крайними (перемещение с 3D-привязкой и Weld), отдели полигоны выреза - Detact, измени у них
    нормали - Polygon - Select All - Flip, отзеркаль и присоедини обратно к основному объекту -
    Mirror - Attach / Vertex - Select All - Weld
     
  8. Слава Тарасов

    Слава Тарасов Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну вот в общем то что я хотел получит, но только в некоторых местах имеются недостатки. Посоветуйте что надо сделать. Вот скриншоты.
     

    Вложения:

    • 3108142.jpg
      3108142.jpg
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      82
    • 3108143.jpg
      3108143.jpg
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      84
  9. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Вполне очевидные вещи: убрать лишние точки, сливая с активной 3D привязкой и правильно
    назначить сглаживание всем полигонам.
     
  10. Слава Тарасов

    Слава Тарасов Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, по моему плану нужна два таких углубления, как лучше сделать - создать углубление также как и это с нуля при этом нужно сохранить пропорции или же есть другой более быстрый способ?
     
  11. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А где это углубление будет?может можно просто модификатор симметрия применить?
    Я бы вырезал эти углубления после сглаживания, все эти дополнительные ребра для фасок создают кучу проблем.
     
  12. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Если модель маленькая, то нет смысла нарезать большое количество эджей с последующим применением Турбо-МешьСмоос. Достаточно по сглаживать углы чамфером. (хотя когда сам был начинающим, даже винтики пытался сделать идеально красивыми (много полигональными))
    Если же модель большая (будет заметной), то для хорошего сглаживания, нужно как раз добавлять эджи и по возможности, избавляться от многоугольников.
     

    Вложения:

    • 3108392.jpg
      3108392.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      90
  13. Слава Тарасов

    Слава Тарасов Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Углубление будет чуть правее и должно быть такое же. Что лучше применить?
     
  14. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Если симметрично первому относительно центра объекта, то разбить Slice-ом с опцией Remove Top (Bottom)
    и применить Mirror (Copy), т.е. отзеркалить.
     
  15. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Лучше все таки модификатор symmetry применить. И не важно относительно центра симметрия или нет. Если нужно углубление чуть подвинуть, сверху опять кидаем edit poly и двигаем вершины)
    Также центр симметрии можно крутить вертеть, нажмите на плюсик около модификатор, там выберите mirror.
     
  16. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Есть и проще вариант, отделить у исходного объекта 2 больших полигона, верхний и боковой,
    т.е. те, у которых вырезы сделать надо, и вырезать из них оба углубления с помощью ProBoolean
    и присоединить обратно к исходному объекту. В отличии от обычного Boolean, который видимо
    был применен изначально, ProBoolean такие простые вырезы сделает корректно, и главное,
    достроит сразу внутренние полигоны,причем группы сглаживания будут назначены корректно.
     
  17. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Все бы хорошо, если не вспоминать, что помимо вырезов нужно сделать и дополнительные ребра для сглаживания. Но вариант интересный)
     
  18. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Никаких проблем с ребрами не будет, проверено неоднократно.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей