1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите сделать реалистичную текстуру - дерево, ментал рей

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем maarja, 30 апр 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. maarja

    maarja Активный участник

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Уже довольно долго с этим столом вожусь, использую материалы arch&design, кладу свою текстуру как процедурную карту на почти все возможные варианты. Bump я вообще не нашла в этих материалах. Посоветуйте что нибудь или где почитать про это, ´я совершенно вслепую делала.
     

    Вложения:

    • 1233162.jpg
      1233162.jpg
      Размер файла:
      102,8 КБ
      Просмотров:
      78
    • 1233163.jpg
      1233163.jpg
      Размер файла:
      108,2 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1233164.jpg
      1233164.jpg
      Размер файла:
      101 КБ
      Просмотров:
      84
    • 1233165.jpg
      1233165.jpg
      Размер файла:
      107,2 КБ
      Просмотров:
      76
    • 1233166.jpg
      1233166.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      83
  2. MASHOK

    MASHOK Пользователь сайта

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    по моему для начало нужно переделать свет проблема начинается именно там после чего только начинать все остальное загрузи ка фаил помудрю
     
  3. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Цветную карту в дифуз
    ч/б карту на рефлект и(или) на глосси
    ч/б карту на bump
     

    Вложения:

    • 1233352.jpg
      1233352.jpg
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      76
  4. maarja

    maarja Активный участник

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    hrash, cпасибо, попробую. Чего-то не нашла сама у себя бамп.
    To Mashok - Это часть сцены, она большая, у меня не получается ее загрузить. Настройки света я все время меняю, но лучше не становится.
     
  5. MASHOK

    MASHOK Пользователь сайта

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    expousre ставила?? FG включала???
     
  6. maarja

    maarja Активный участник

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, там все правильно вроде, вечером могу настройки выложить. Эту сцену тут долго обсуждали в одной ветке
     
  7. MASHOK

    MASHOK Пользователь сайта

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    смотри может что упустила
     
  8. MASHOK

    MASHOK Пользователь сайта

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот самые примитивные
     
  9. MASHOK

    MASHOK Пользователь сайта

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    извини никак картинка не загружалась
     

    Вложения:

    • 1233512.jpg
      1233512.jpg
      Размер файла:
      80,2 КБ
      Просмотров:
      86
    • 1233513.jpg
      1233513.jpg
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      87
  10. maarja

    maarja Активный участник

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вечером выложу
     
  11. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    как-будто верх стола одним материалом, а низ другим(с которым все в поряде)
     
  12. maarja

    maarja Активный участник

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Toчно. Низ вроде нормально, а шляпка плохая. Может надо тиллинг по разному настраивать?
     
  13. maarja

    maarja Активный участник

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот настройки, только у меня интенсивность была 0,3 а сейчас 0,7.
     

    Вложения:

    • 1234642.jpg
      1234642.jpg
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1234643.jpg
      1234643.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      86
    • 1234644.jpg
      1234644.jpg
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1234645.jpg
      1234645.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      77
  14. maarja

    maarja Активный участник

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а это уже полсле изменения интенсивности света и применения черно-белых текстур в рефлексии и бампе - в последней картинке интенсивность 0,3, черно-белый бамп. В первой картинке интенсивность 0,7 тестура одна и та же везде (не ч/б)
     

    Вложения:

    • 1234647.jpg
      1234647.jpg
      Размер файла:
      101,9 КБ
      Просмотров:
      78
    • 1234648.jpg
      1234648.jpg
      Размер файла:
      109 КБ
      Просмотров:
      85
    • 1234649.jpg
      1234649.jpg
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      73
  15. MASHOK

    MASHOK Пользователь сайта

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я бы даже сказала что 0,7 можно поставить 1 как по дефолту он поставлен :)
     
  16. maarja

    maarja Активный участник

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мне кажется , и с 0,7 слишком светло как-то. Хотя на разных компьютерах по разному. Мне дома третья картинка не кажется темной, а на работе - совсем темная показалась
     
  17. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    ооооохх! то, что вы maarja - вероятно считаете степенью яркости, или еще чем-то...=) есть коэфф., влияющий на эффект FG вычислений для точек изображения и складываемый с картой вычесленной GI алгоритмом, или короче есть вклад, которй дает FG алгоритм в освещенность, в данном случае 0,3 значит что FG слабо влияет на освещенность, а GI равный 1,0 и определяет освещенность(и эфф. визуализации), а с 500 фотонов на семпл качество почти никакое(интересно сколько вообще фотонов?), и уменьшая multiplier(FG) - ухудшаете(упрощенно) рез. рендеринга=) для настройки яркостти и т.д. используйте контроль экспозиции
    параметр refraction - в данном случае скорее не учитывается (bounces тоже http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=127363&start=300), но правильно выставлять его так
    max=reflect+refract, в вашем случае 0 =) => 5=5+15 т.е. 5=5+0
    или по-умолчанию(не-значительная разница допустима)
    что это такое=>
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=127363&start=40
    и неправильное выставление приводит к
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=127363&start=300 пост 308

    и отключите Scanline - возможно(но не точно) из-за него, нет отражений на столе
     
  18. maarja

    maarja Активный участник

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за советы, мало что поняла , правда. А что занчит отключить сканлайн, если я использую ментал? Где его отключить? Или вы имеететв виду какой-то другой сканлайн, не тот, что в максе встроенный рендерер?
    В этой ветке обсуждалось освещение в моей сцене.
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=117828
     
  19. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    там, где выложены вами четыре картинки с настройками - в последней есть Scanline и набо убрать галочку Enable

    по ссылке - оптимальное количество bounces - по моему скромному убеждению это 3! Pasha_sevkav - дал правильный совет.

    а вообще надо двигаться от простого к сложному - я например: кубики, сферы и случайные геометрические фигуры пол года рендерил, чтоб до интерьеров добраться :p
     
  20. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    и есчё момент 2Gbyte ОЗУ для Mental Ray мало, будете всегда упираться в какие-то ограничения, V-Ray например скромнее или Final Render - тоже штука интересная и скромная.

    ого, вглянул на даты поста, это так давно было...=) а multiplier - всеравно крутишь=(
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей