1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите сделать объёмный текст flythrough как в заставке к матрице.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Xttx, 1 сен 2008.

Модераторы: Артер
  1. Xttx

    Xttx Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго здоровия! Спасибо что заглянули в тему :)

    Идея такова: надо сделать пролёт сквозь текст как в начале фильма "матрица".
    Там сложности с материалами и правильной их анимацией, фильтрами, использованием микшированных матов с wireframe матаи..... С этим всем более менее проблем нет.
    Проблема в банальности: текст большой.
    Страница текста.
    И довольно сглаженным шрифтом.

    В результате при наложении extrude на этот текст, макс "уходит в себя" минут на семь - восемь. Будь это единоразовый прощёт, я бы особо не волновался, но в процессе пролёта extrude amount должен быть анимированным, а это 7 минут "preparing objects" для каждого кадра, и полный вылет макса в районе 10ого кадра :(. Я уж не говорю что я не могу посмотреть что получаеться во вьюпорте.
    Если не трогать amount а анимировать просто scale то ситуация особо не меняеться. Вообще, получившийся объект можно только перемещать и вертеть, любая другая операция с ним включая scaling вешает макс. Вернее заставляет надолго задуматься.
    Конвертирование объекта в editable mesh никчему не привело.

    Вероятно придёться использовать какую-то другую прогу для этого. AfterEffect-ом можно сделать трёх мерный текст, но протекстурить его так как мне надо не получиться никак: как я писал выше материалы довольно сложные.

    Подскажите пожалуйсто, как можно это сделать в максе, или может в чём-то другом... Но лучьше в максе. И если можно по подробнее, я ещё не особо в этом разбираюсь :(
    Заранее спасибо!
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну во-первых оптимизировать текст, ибо обычный шрифт в максе имеет безумное количество никому не нужных точек. Для этого есть плаг Optimize Spline.
    http://www.3domen.org/modules/files/showfile.php?lid=647
    А во-вторых увидеть бы один кадр того, чего конкретно надо, скорей всего все можно решить и попроще. Империя иллюзий однако. В той же Матрице в начале все банально слоями сделано...
     
  3. Xttx

    Xttx Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Специально пока не буду присоединять картинки, потому-что мне конкретно надо эффектный пролёт сквозь дву-мерный текст, походу приближения камеры становящийся трёх-мерным. Вот и всё. Детали значения не имеют!
    То что я там намудрил с материалами - анимированный миксед решётки со стандартным матом с анимированным по фазе зелёно-чёрным ноизом как диффузной картой, и другим чёрно-белым ноизом для карты прозрачности, так-же анимированным по фазе. Это всё не потому что так надо, а потому что так получилось, и вроде красиво. Но в сущности мне нужен только пролёт. Эффектный пролёт, а не просто среди экструденного текста. В любом виде и любыми способами.

    Насчёт плагина - спасибо, попробую. Просто изначально, т.е. первый кадр текста, должен один в один с овпадать с обычным текстом - скриншотом с никсового терминала. Я боюсь если оптимизировать текст, то будет заметен переход от этого скриншота к трёх-мерному тексту...

    Если не сложно, расскажите как в матрице это слоями сделано и как это сделать? Даже нет под рукой фильма что б глянуть....
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Не будет - он именно оптимизирует, то есть настройками убирает тысячи ненужных точек на прямых и создает безье на кривых.
    Ну вот я только что глянул - там совсем по-тупому сделано: ближние три цифры трехмерные, а вдали остальные просто размноженный во много слоев в глубину текст. Тебе надо сделать то же самое по мере удаления от фокуса камеры... Главное в таких делах освоить мысль "этого никто не увидит" =)
     
  5. Xttx

    Xttx Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за плагин, но он, вобщем, не помог. Буквы начинают плясать, т.е. буква ниже, буква выше, буква чуть повернута.... и т.д. Покрутив threshold error и threshold angle можно добиться полной идентичности, только тогда у меня объект падает с 16.000.000 полигонов, до 14.000.000 с чем-то... Т.е. особого смысла нет....

    Попробую слоями.
    А есть какой ни будь способ сквозь такие слои по внешним вертексам букв протянуть прямые сплайны, окружающие каждую букву по вертексам и как бы соединяющие слои???
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Да не в максе ж слоями. Рендерить все это хозяйство по слоям и собирать в композере каком-нибудь...
     
  7. Xttx

    Xttx Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да? А мне казалось наоборот лучьше в максе... там возможностей по боле будет, даже таким образом.
    Ладно. Спасибо за советы!!!
    Я прикреплю картинку если что-нить получиться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей