Render.ru

Помогите сделать небольшой риг

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#1
Собственно может и большой и сложный.)
Итак есть:
1 - колеса
2- платформа на которой стоит человек
3 - назовем их подвижные шарниры
Скриншоты:
а) - отдельно детали
б) - в сборе (спереди)
в) - в сборе (сзади)
г) - то что надо получить в итоге (спереди)
д) - то что надо получить в итоге (сзади)
В итоге сэтапа хочу получить следующее: при повороте поперечной оси платформы - отклоняется подвеска с колесами так как на виде Г и Д.
Я очень слаб в риге, в голове просто каша, помогите пожалуйста.
Прикрепляю еще и видео которое наглядно все описывает.


Заранее спасибо!
 

Вложения

toonriser

Активный участник
Рейтинг
13
#2
А в чем соббсна говоря проблема...Поехали по деталям..Вешаем все управляющие элементы человека и скелет на свой общий локатор. Этот будет локатор ГЛАВНАЯ МАМА всего рига человека (проверяеться так, берете и масштабируете этот локатор и весь персонаж со скелетом также равномерно масштабируеться. Далее телега..Основные детали площадка(у которй намечаеться вынос) и колеса котрые едут..Вешаете их все каждый на свой локатор и все эти локаторы паренитие на локатор ГЛАВНАЯ МАМА всех деталей телеги..Теперь имеем в сцене две главные мамы у человека и у телеги...Парените локатор мамы человека на локатор площадки(площадка же будет выноситься вместе с фигурой)..И теперь локатор МАМА телеги стал самым главным в иеррахии.. Тяните за него и все поехали...Делаете анимацию по пути маме телеги...Делаете анимации циклов вращения на колеса..Телега поехала по пути..В местах поворота выноса ручонками анимируете локатор площадки(сообразно своему представлению и умению о правилах анимации) площадка вместе с человеком выноситься и заноситься(локатор площадки для человека главный)..Соответственно согласно маневрам площадки делаете анимацию скелета..Ну опять же в пределах своего умения анимировать..Но принцип такой..Если чтото кудато летит вперед то обязательно чтото от него отстает(как минимум любой анимируемый обьект должен состоять из двух трех частей чтоб было чему отстовать догонять)..Есл что то останавливаеться то следом в нахлест отстающая деталь по инерции продолжает движение вперед а затем возврощаеться на место(по затухающей)...
 

О С (VirtualV)

Активный участник
Рейтинг
5
#3
как я понимаю автора интересует именно риг самой подвески, это делатеься очень просто с помощью SetDrivenKey. Парентиш рычаги к платформе, устанавливаеш пивоты в места крипления рычагов ну и с помощью SetDrivenKey сопоставляеш угол поворота платформы с углом поворота рычагов подвески.
вот вобщем быстро накиданый пример http://depositfiles.com/files/zgva6z527
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#4
А в чем соббсна говоря проблема
Спасибо! Проблема в том что анимировать я не собираюсь. А собираюсь сделать хороший риг. Колеса не просто поворачиваются, они еще и отклоняются на определенный угол относительно своей продольной оси, шарниры гнутся и т.д.
При этом колеса не "проваливаются" в пол и не "подлетают" в воздух.
В идеале я должен так же как в ролике, что выкладывал в первом посте, отклонить площадку и колеса должны так же отклониться как в ролике.

как я понимаю автора интересует именно риг самой подвески
Именно!
Спасибо! Сейчас возможности нет проверить твою сценку, вечером обязательно это сделаю.
С SetDrivenKey знаком, в этом направлении двигался, но в любом случае как то не то, что хотелось бы получить в итоге. Ты главное не теряйся, как проверю обязательно еще будут вопросы.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#5
VirtualV

Еще раз спасибо. Файл открыл. Очень помог. Оказывается все просто когда знаешь что делать)
Подскажи пожалуйста как ты ограничил вращение платформы от -7.5 до 7.5, какой командой выполняется ограничение отклонения?

П.С. Сейчас переварю и задам еще один вопрос по амортизатору который соединяет эти два шарнира (на видео). Вот только сформулирую вопрос.
 
Сверху