1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с золотом!

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Eugenicsbmx, 4 дек 2007.

  1. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Здравствуйте, помогите пожалуйста с созданием золота. Не могу создать фотореалистичное золото. Просто не хватает опыта, пользовался HDRI, перечитал множиство уроков, но все не то, если есть у кого-то идеи буду рад выслушать, может ссылки на уроки. Снизу прикрепленные фото). Еще несколько вопросов, не могу убрать резкость от бликов на краях модели перебробывал все антиалисинги не помогает и в некоторых районах от освещения HDRI какие-то некарсивые засветки,мульиплеер не помогает.Если у кого то есть желание могу скинуть модельку головы можете побаловатса с ее визуализацией мне бы было интересно посмотреть как она будет выглядеть настоящее золотой).Всем спасибо
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Чтобы убрать шероховатость с блика в свитке VRay Color Mapping включи Sub-pixel mapping и Clamp output. И Color mapping Type лучше HSV exponential поставь ИМХО. А на счет самого мата: http://www.vray-materials.de/all_materials.php?q=gold
     
  3. Guest

    Реалестичней немогу:(
     

    Вложения:

    • 500016.jpg
      500016.jpg
      Размер файла:
      18 КБ
      Просмотров:
      45
    • 500017.jpg
      500017.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 500018.jpg
      500018.jpg
      Размер файла:
      24,2 КБ
      Просмотров:
      50

Поделиться этой страницей