Render.ru

Помогите с выбором 3д Пакета...пожалуйста!

Scorpion4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я занимаюсь усердно в АЕ. Как композ, так и Motion graphics. Но сейчас хочу сделать акцент на Motion graphics. Сегодня такое время что без 3д ни куда. нужна вкусная и красивая картинка. и зритель как бы это требует и хочет видеть. Так вот у меня вопрос, в каком лучше 3д пакете это делать? ну соединять, АЕ+...? Раньше как и сейчас, я думал про Макс. НО, честно говоря, чето он у меня сложно идет!!!!!!!!!!! много сложных вещей, которые кажутся легкие для реализации, а у меня вызывают затруднения. Идей на столько много, что реально не могу реализовать их из-за недостатка знаний.
Слышал, читал, видел, что C4D как 3д пакет легче, чем Макс.
Так вот у меня вопрос: Может мне перейти на C4D и делать в нем нужные мне 3д модели, детали, объекты со с помощью которых в АЕ можно будет сделать "конфетку"? Или уже "долбиться" в Максе?
но говорю сразу, я "чайник" как в Максе так и в C4D!!!
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#2
ты вообще редкосный чайник, Мужик :DD
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#3
ты вообще редкосный чайник, Мужик :DD
суров))
если тебе не нужна сложная персонажка, то долби макс - поверь, он не так сложен как кажеться, только первые два года тяжело, а потом ты с ним сроднишься... может раньше, от тебя зависит, имхо
 
Рейтинг
45
#4
ага, а потом перейдёшь на майю :)) Нельзя всю жизнь заниматься "Не сложной персонажкой" ты либо развиваешься либо бросаешь. А для моушен график макс пойдёт )
 

Дмитрий Симонов

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ага, а потом перейдёшь на майю :)) Нельзя всю жизнь заниматься "Не сложной персонажкой" ты либо развиваешься либо бросаешь. А для моушен график макс пойдёт )
товарищ Горум а покажите ваш сложный риг в майе очень интересно посмотреть.
про майю в рунете много бестолковых разговоров, а на деле никто толком ничего не умеет делать.
 
Рейтинг
45
#6
Товарищ Дмитрий Смирнов, при чём тут кто что умеет делать в рунете и мой сложных риг? По вашей логике если у меня нет сложного рига, (хотя риг совсем не моё направление), то я не имею понятия о чём говорю. Или преимущества/недостатки софта сводятся исключительно к ригу? Я начинал с макса, несколько лет работал в нём, по том перешёл на майку. И всё для меня в ней удобнее и логичнее, от моделинга до анимации (тем более анимации, макс уже в то время отсасывал со своим убогим реактором по части динамики твёрдых и мягких тел). Во вторых оценивать софт по тому какой сложный риг он можёт делать наивно. Сам процесс сетапа должен быть максимально удобный и гибкий, по возможности чем проще тем лучше. Я уже не говрю о "про майю в рунете много бестолковых разговоров, а на деле никто толком ничего не умеет делать." Если вы недавно открыли для себя GPRS интернет, то ваша точка зрения ещё понятна, иначе это просто чушь. В россии много талатливых ригеров, как минимум здесь найдётся парочка, есть даже риги отечественного производства которые продаются и аниматоры их любят. Про русских художников 88+ уровня, которые не любят тролить на подобных сайтах я умолчу, их тоже не мало. Так что не порите в следующий раз чушь.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#7
И всё для меня в ней удобнее и логичнее
Ключевая фраза "для вас." )) Я вот за три года попыток перехода на Майу понял лишь то, что этот пакет совсем не для меня. И логика там, так сказать, на любителя. А уж количество глюков, с которым я столкнулся за время личного опыта и преподавания в универе, вообще бьет все рекорды! Так что не стоит вот-так вот сразу заявлять, что Макс отстой и подходит только для "нескложной персонажки", если кому-то просто удобней работать в другом софте.

а на деле никто толком ничего не умеет делать.
На деле много кто умеет делать. Вот только почему кто-то считает, что в Максе нельзя сделать сложный риг?

тем более анимации, макс уже в то время отсасывал со своим убогим реактором по части динамики твёрдых и мягких тел
Какой у вас высокий слог! :D Вообще-то как раз для таких вещей в продакшене используют чаще всего именно Макс. Вот только не с реактором, а со специальными модулями. Да и реактор тоже многое может.
 
Рейтинг
45
#8
Ключевая фраза "для вас." ))
Ну дык я специально указал что это моё мнение. Меня просто возмущают "советчики" не пробовавшие сравнивать несколько программ (серьзно работать в нескольких, а не потыкать кнопки неделю и забить)

Вообще-то как раз для таких вещей в продакшене используют чаще всего именно Макс. Вот только не с реактором, а со специальными модулями. Да и реактор тоже многое может.
А вот это явная провокация на тролинг :)) не поддамся ) А очень хочется....
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
Влад, что бы ты не говорил, но для персонажки все же мауа признана лучше.. и глюки вызваны отнюдь не программой. ты меня давно знаешь и ещё знаешь что меня в макс не заманить, хотя опыта имею в нем гораздо больше чем в мауа и чем есть у тебя ;) это не призыв к холивару. я к чему веду. пусть автор сам пощупает что ему нужно.

P.S. а динамика в максе хороша только в рей фаер+ физикс
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#10
Влад, что бы ты не говорил, но для персонажки все же мауа признана лучше..
Я не спорю. В киноиндустрии Майа юзается для персонажей чаще Макса. Но это же не значит, что в Максе можно делать только "несложную персонажку".
И, кстати, говоря про персонажей, не стоит забывать тогда и геймдев. А тут у Макса и Майи 50/50.

ты меня давно знаешь и ещё знаешь что меня в макс не заманить, хотя опыта имею в нем гораздо больше чем в мауа и чем есть у тебя
Ну это ж не показатель крутости программы, в самом деле! :D У всех свои вкусы. За персонажами тебя может и не заманить. Зато за многим другим ты туда залазишь. ;) А меня вот в Майку не заманишь. Точнее заманиваться-то приходится, но через силу. )))

и глюки вызваны отнюдь не программой
Как раз программой. А точнее ее капризной совместимостью с разным аппаратным обеспечением.

пусть автор сам пощупает что ему нужно.
А я к тому и веду. Все, что я сказал, я сказал не для того, чтобы убедить кого-то, что Макс круче, а чтобы показать, что он, как минимум, не хуже.

А вот это явная провокация на тролинг :)
Вовсе нет. Макс в кино используют очень часто именно для VFX.
 
Рейтинг
45
#11
Вовсе нет. Макс в кино используют очень часто именно для VFX.
Вообще-то как раз для таких вещей в продакшене используют чаще всего именно Макс.
часто и чаще это разные вещи )



Я уже слышу топот несущихся сюда озверевших Гудинщиков....
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#12
У нас почти вся администрация перешла с макса на майю, Влад, ты пока одинок, так что переходи на светлую сторону =)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#13
Я уже слышу топот несущихся сюда озверевших Гудинщиков....
Я это говорил в контексте спора про Макс и Майу. Гудини, ясное дело круче, т.к. специально для этого и разработана. ))

У нас почти вся администрация перешла с макса на майю, Влад, ты пока одинок, так что переходи на светлую сторону =)
Пф! У меня много знакомых, которые разделяют мои мысли насчет Майки. ))) Так что это немного неверная позиция, что, мол, если перешел на Майку, то на Макс уже не вернешься. И вообще я перейду на ту сторону, где есть печеньки!!!
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#14
опа, не было пару дней, а тут холиравщик разгарается, какого давненько не было :D
есть такое предложение, вместо того чтоб спорить чей конгфу лучше, предлагаю порассуждать на такую тему - что такого можно сделать в майке/максе, чего в максе/майке сделать трудно/невозвожно - побольше конкретики господа :rolleyes:
имхо новичкам, стоящим на перепутье будет интересно... и не только :cool:
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#15
я относительно новичек :) в 3d

начинал с макса, что-то было легко, что-то было трудно понимаемо (материал эдитор).
но это особо неостанавливало, трудности преодолеваются если есть желание.

решающий фактор стал тогда когда я сел за анимацию (сам я аниматор), мне настолько кривым показался то что я увидел там, и начал шевелить, эти кривые и т.п. то что долно было понимать подсознательно, непонималось.. я просто хотел определеных функций (то-то. то..), удобных для манипуляции и т.п., чем там не пахло.. (возмоно сейчас есть плагины хорошие, если так, то я рад), в другом плане притензий к максу нет (то есть это не тот случай когда просто не знаешь где что и как делать, просто логика, способ)

в майку сразу вник, сначала изучил интерфейс, все что связано, очень понравилось.
в анимации тоже все понравилось, удобство вещей. Начал в ней работать, учится.

не давно на фирме одной пришлост поработать, а там в максе работали, мне тоже пришлось, и когда я начал моделить в максе, я понял что в майке мне это гораздо удобней (хотя в максе всякие здания делать мне удобней)

это касается меня, тут реально что удобней, то и использую.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#16
P.S. а динамика в максе хороша только в рей фаер+ физикс
Единственная польза от рейфайра это как фрагментатор для PF и то потому, что боксы пока не умеют фрагментировать.

Pflow#2-3 и TP на порядок лучше.

Майя на данный момент гораздо хуже других пакетов в плане партиклов. Сильно долго они не обновлялись. Изначально они предлагали больше свободы, но за последние 5 лет ситуация изменилась.
Гудини , ICE и TP+FFX рынок отберут полностью так, что единственная вещь которой в майе стоит заниматься это персонажка.

хотя в максе всякие здания делать мне удобней
Каких инструментов вам не хватает моделить здания в майе :)?


Если уже говорить какой пакет хуже, то хотя б область применения указывать, не все так однозначно.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#17
Пользователи форума, которые используют программу 3ds max знают, что 3dsmax и Maya сложно сравнивать.
Тема: FAQ по 3ds max
1.
Q: Что круче - Макс или Майка?
A: Вечный Вопрос из разряда "Что круче - Intel или AMD" и "Если кит на слона налезет - кто кого заборет?" По всем этим проблемам учёные пока не пришли к единому мнению.
Пользователи форума, которые используют программу Maya знают, что 3ds max лучше чем Maya.
Тема: Render.ru Maya forum FAQ
2. Что лучше - 3dsmax или Maya?
3dsmax.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#19
Товарищу Scorpion4ik:
долбите любую программу по созданию 3D графики - точно что-то в итоге получится. Терпение и труд всё перетрут. Я так понимаю, что Ваши запросы к 3D редакторы примерно стандартны, а потому и подойдёт вообще любой 3D пакет (Maya, 3ds Max. C4D, LightWave. Blender и пр.). Важнее ведь не пакет изучить, а основу 3d графики в общем: принципы моделирования, создания материалов, освещения и т.д.

Товарищам спорящим: убедительно прошу не переходить на личности (как человеческие, так и программные :) ). Т.к. любой такой спор о программах превращается в базар.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#20
Господа, а кому-нибудь довелось работать в японской программке shade 3D ? Хотелось бы услышать мнение.
 
Сверху