1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с выбором 3д Пакета...пожалуйста!

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Scorpion4ik, 15 июл 2011.

  1. Scorpion4ik

    Scorpion4ik Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я занимаюсь усердно в АЕ. Как композ, так и Motion graphics. Но сейчас хочу сделать акцент на Motion graphics. Сегодня такое время что без 3д ни куда. нужна вкусная и красивая картинка. и зритель как бы это требует и хочет видеть. Так вот у меня вопрос, в каком лучше 3д пакете это делать? ну соединять, АЕ+...? Раньше как и сейчас, я думал про Макс. НО, честно говоря, чето он у меня сложно идет!!!!!!!!!!! много сложных вещей, которые кажутся легкие для реализации, а у меня вызывают затруднения. Идей на столько много, что реально не могу реализовать их из-за недостатка знаний.
    Слышал, читал, видел, что C4D как 3д пакет легче, чем Макс.
    Так вот у меня вопрос: Может мне перейти на C4D и делать в нем нужные мне 3д модели, детали, объекты со с помощью которых в АЕ можно будет сделать "конфетку"? Или уже "долбиться" в Максе?
    но говорю сразу, я "чайник" как в Максе так и в C4D!!!
     
  2. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    ты вообще редкосный чайник, Мужик :DD
     
  3. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    суров))
    если тебе не нужна сложная персонажка, то долби макс - поверь, он не так сложен как кажеться, только первые два года тяжело, а потом ты с ним сроднишься... может раньше, от тебя зависит, имхо
     
  4. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    ага, а потом перейдёшь на майю :)) Нельзя всю жизнь заниматься "Не сложной персонажкой" ты либо развиваешься либо бросаешь. А для моушен график макс пойдёт )
     
  5. Дмитрий Симонов

    Дмитрий Симонов Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    товарищ Горум а покажите ваш сложный риг в майе очень интересно посмотреть.
    про майю в рунете много бестолковых разговоров, а на деле никто толком ничего не умеет делать.
     
  6. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Товарищ Дмитрий Смирнов, при чём тут кто что умеет делать в рунете и мой сложных риг? По вашей логике если у меня нет сложного рига, (хотя риг совсем не моё направление), то я не имею понятия о чём говорю. Или преимущества/недостатки софта сводятся исключительно к ригу? Я начинал с макса, несколько лет работал в нём, по том перешёл на майку. И всё для меня в ней удобнее и логичнее, от моделинга до анимации (тем более анимации, макс уже в то время отсасывал со своим убогим реактором по части динамики твёрдых и мягких тел). Во вторых оценивать софт по тому какой сложный риг он можёт делать наивно. Сам процесс сетапа должен быть максимально удобный и гибкий, по возможности чем проще тем лучше. Я уже не говрю о "про майю в рунете много бестолковых разговоров, а на деле никто толком ничего не умеет делать." Если вы недавно открыли для себя GPRS интернет, то ваша точка зрения ещё понятна, иначе это просто чушь. В россии много талатливых ригеров, как минимум здесь найдётся парочка, есть даже риги отечественного производства которые продаются и аниматоры их любят. Про русских художников 88+ уровня, которые не любят тролить на подобных сайтах я умолчу, их тоже не мало. Так что не порите в следующий раз чушь.
     
  7. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Ключевая фраза "для вас." )) Я вот за три года попыток перехода на Майу понял лишь то, что этот пакет совсем не для меня. И логика там, так сказать, на любителя. А уж количество глюков, с которым я столкнулся за время личного опыта и преподавания в универе, вообще бьет все рекорды! Так что не стоит вот-так вот сразу заявлять, что Макс отстой и подходит только для "нескложной персонажки", если кому-то просто удобней работать в другом софте.

    На деле много кто умеет делать. Вот только почему кто-то считает, что в Максе нельзя сделать сложный риг?

    Какой у вас высокий слог! :D Вообще-то как раз для таких вещей в продакшене используют чаще всего именно Макс. Вот только не с реактором, а со специальными модулями. Да и реактор тоже многое может.
     
  8. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Ну дык я специально указал что это моё мнение. Меня просто возмущают "советчики" не пробовавшие сравнивать несколько программ (серьзно работать в нескольких, а не потыкать кнопки неделю и забить)

    А вот это явная провокация на тролинг :)) не поддамся ) А очень хочется....
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Влад, что бы ты не говорил, но для персонажки все же мауа признана лучше.. и глюки вызваны отнюдь не программой. ты меня давно знаешь и ещё знаешь что меня в макс не заманить, хотя опыта имею в нем гораздо больше чем в мауа и чем есть у тебя ;) это не призыв к холивару. я к чему веду. пусть автор сам пощупает что ему нужно.

    P.S. а динамика в максе хороша только в рей фаер+ физикс
     
  10. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Я не спорю. В киноиндустрии Майа юзается для персонажей чаще Макса. Но это же не значит, что в Максе можно делать только "несложную персонажку".
    И, кстати, говоря про персонажей, не стоит забывать тогда и геймдев. А тут у Макса и Майи 50/50.

    Ну это ж не показатель крутости программы, в самом деле! :D У всех свои вкусы. За персонажами тебя может и не заманить. Зато за многим другим ты туда залазишь. ;) А меня вот в Майку не заманишь. Точнее заманиваться-то приходится, но через силу. )))

    Как раз программой. А точнее ее капризной совместимостью с разным аппаратным обеспечением.

    А я к тому и веду. Все, что я сказал, я сказал не для того, чтобы убедить кого-то, что Макс круче, а чтобы показать, что он, как минимум, не хуже.

    Вовсе нет. Макс в кино используют очень часто именно для VFX.
     
  11. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    часто и чаще это разные вещи )



    Я уже слышу топот несущихся сюда озверевших Гудинщиков....
     
  12. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    У нас почти вся администрация перешла с макса на майю, Влад, ты пока одинок, так что переходи на светлую сторону =)
     
  13. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Я это говорил в контексте спора про Макс и Майу. Гудини, ясное дело круче, т.к. специально для этого и разработана. ))

    Пф! У меня много знакомых, которые разделяют мои мысли насчет Майки. ))) Так что это немного неверная позиция, что, мол, если перешел на Майку, то на Макс уже не вернешься. И вообще я перейду на ту сторону, где есть печеньки!!!
     
  14. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    опа, не было пару дней, а тут холиравщик разгарается, какого давненько не было :D
    есть такое предложение, вместо того чтоб спорить чей конгфу лучше, предлагаю порассуждать на такую тему - что такого можно сделать в майке/максе, чего в максе/майке сделать трудно/невозвожно - побольше конкретики господа :rolleyes:
    имхо новичкам, стоящим на перепутье будет интересно... и не только :cool:
     
  15. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    я относительно новичек :) в 3d

    начинал с макса, что-то было легко, что-то было трудно понимаемо (материал эдитор).
    но это особо неостанавливало, трудности преодолеваются если есть желание.

    решающий фактор стал тогда когда я сел за анимацию (сам я аниматор), мне настолько кривым показался то что я увидел там, и начал шевелить, эти кривые и т.п. то что долно было понимать подсознательно, непонималось.. я просто хотел определеных функций (то-то. то..), удобных для манипуляции и т.п., чем там не пахло.. (возмоно сейчас есть плагины хорошие, если так, то я рад), в другом плане притензий к максу нет (то есть это не тот случай когда просто не знаешь где что и как делать, просто логика, способ)

    в майку сразу вник, сначала изучил интерфейс, все что связано, очень понравилось.
    в анимации тоже все понравилось, удобство вещей. Начал в ней работать, учится.

    не давно на фирме одной пришлост поработать, а там в максе работали, мне тоже пришлось, и когда я начал моделить в максе, я понял что в майке мне это гораздо удобней (хотя в максе всякие здания делать мне удобней)

    это касается меня, тут реально что удобней, то и использую.
     
  16. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Единственная польза от рейфайра это как фрагментатор для PF и то потому, что боксы пока не умеют фрагментировать.

    Pflow#2-3 и TP на порядок лучше.

    Майя на данный момент гораздо хуже других пакетов в плане партиклов. Сильно долго они не обновлялись. Изначально они предлагали больше свободы, но за последние 5 лет ситуация изменилась.
    Гудини , ICE и TP+FFX рынок отберут полностью так, что единственная вещь которой в майе стоит заниматься это персонажка.

    Каких инструментов вам не хватает моделить здания в майе :)?


    Если уже говорить какой пакет хуже, то хотя б область применения указывать, не все так однозначно.
     
  17. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Пользователи форума, которые используют программу 3ds max знают, что 3dsmax и Maya сложно сравнивать.
    Тема: FAQ по 3ds max
    Пользователи форума, которые используют программу Maya знают, что 3ds max лучше чем Maya.
    Тема: Render.ru Maya forum FAQ
     
  18. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    как показывает практика - Гудиньщики к холиварам относятся несколько прохладно, без огонька. "А? Кто здесь?" - и обратно :D
     
  19. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Товарищу Scorpion4ik:
    долбите любую программу по созданию 3D графики - точно что-то в итоге получится. Терпение и труд всё перетрут. Я так понимаю, что Ваши запросы к 3D редакторы примерно стандартны, а потому и подойдёт вообще любой 3D пакет (Maya, 3ds Max. C4D, LightWave. Blender и пр.). Важнее ведь не пакет изучить, а основу 3d графики в общем: принципы моделирования, создания материалов, освещения и т.д.

    Товарищам спорящим: убедительно прошу не переходить на личности (как человеческие, так и программные :) ). Т.к. любой такой спор о программах превращается в базар.
     
  20. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Господа, а кому-нибудь довелось работать в японской программке shade 3D ? Хотелось бы услышать мнение.
     

Поделиться этой страницей