Render.ru

Помогите с Vray (перенесено)

Ibrohim Rosulov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте уважаемые пользаватели рендер.ру. Помогите пожалуйста с визуализациям.
 

Вложения

Матрикс

Активный участник
Рейтинг
12
#2
НУ мне кажется для начала skif в личку другое название ато может блокнуть=))

По сцене:
1. Текстура дерева на мебели вогнала меня в депрессию.. Тоже самое на отсальных пикчах.
2. на второй пикче форма стола несколько напрягает- ножки как то не так приколочены, но возможно это из-за текстурки..
3. На четвертой пикче не понимаю почему слоловая утварь вместе с яйцами какая то плющенная.

В остальном нормальна.
 
Рейтинг
45
#3
Так.. продолжим нумерацию... Так как Матрикс только про текстуру зебрано обратил внимание, а это помойму не худшее из бед...
4. Ровняйте вертикали.. все заваливается.
5. Текстуры пола вгоняют меня не только в дипрессию...
6. Конструкция потолка тяжеловата смотрится.. давит как-то. Незнаю может по толщине ее сделать поменьше....... вам решать.

А теперь менее важные замечания, но более детальные.......

7. У квадратного зацементированного гаршка на второй пикче слишком острые углы :rolleyes:
8. Я бы слегка размыл границы световых засветов от солнца на полу...
9. Бэк как-то не вписывается пока.
10. Как писал в п.5 текстуры замылены.. нет бампа и не рефлектят как надо.

Пока все..... имхо)
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#4
такое впечатление, что освещал обыкновенным дайректом, если так, то переходи на вирей сан + скай + физ камера, если же все перечисленое присутствует, то что-то у тебя с настройками не то, атмосфера какая-то никакая) солнце холодное какое-то, оно должно освещать по-другому, тут будто-бы плейн освещает с слабым дайректом.
По визу - подход вообщем понравился не считая некоторые нюансы, потолок разгрузи (уже сказал Сергей, см выше)), портал двери немного по-спокойнее нужен, немного отходит от темы, плитку можно сделать однотонной, дабы не мешать ЗЕБРЕ))), она и так уже активна.
Пока все, удачи)
 
Сверху