Есть сцена экстерьера, ландшафт, по цетнтру находиться здание, ландшафт окружен высокими деревьями - тополями.
нужно сделать облет камеры на 360 градусов. Тут такая загвоздка. Ландшафт прямоугольной формы, с переди и сзади тополя не мешают визуализации, а справа и с лева они закрывают здание. Хотелось бы сделать следуйщее, на определенном фрейме отключить мешающей группе тополей параметр Визибл ту камера. Тогда я буду видеть падающую тень от деревьев и они не будут мне мешать. Нижняя часть дерева в кадр не попадает. Поэтому создасться эфект что я нахожусь между деревом и зданием.
клипинг на камере пробывал ставить очень муторно, и кое где срезает нужные части
Возможно ли такое сделать и как?
Зарание большое спасибо очень срочно нужно, сегодня я должен поставить на рендер
нужно сделать облет камеры на 360 градусов. Тут такая загвоздка. Ландшафт прямоугольной формы, с переди и сзади тополя не мешают визуализации, а справа и с лева они закрывают здание. Хотелось бы сделать следуйщее, на определенном фрейме отключить мешающей группе тополей параметр Визибл ту камера. Тогда я буду видеть падающую тень от деревьев и они не будут мне мешать. Нижняя часть дерева в кадр не попадает. Поэтому создасться эфект что я нахожусь между деревом и зданием.
клипинг на камере пробывал ставить очень муторно, и кое где срезает нужные части
Возможно ли такое сделать и как?
Зарание большое спасибо очень срочно нужно, сегодня я должен поставить на рендер