Render.ru

Помогите с визуализацией экстерьера, есть одна загвоздка

AvP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть сцена экстерьера, ландшафт, по цетнтру находиться здание, ландшафт окружен высокими деревьями - тополями.
нужно сделать облет камеры на 360 градусов. Тут такая загвоздка. Ландшафт прямоугольной формы, с переди и сзади тополя не мешают визуализации, а справа и с лева они закрывают здание. Хотелось бы сделать следуйщее, на определенном фрейме отключить мешающей группе тополей параметр Визибл ту камера. Тогда я буду видеть падающую тень от деревьев и они не будут мне мешать. Нижняя часть дерева в кадр не попадает. Поэтому создасться эфект что я нахожусь между деревом и зданием.
клипинг на камере пробывал ставить очень муторно, и кое где срезает нужные части ;)
Возможно ли такое сделать и как?
Зарание большое спасибо очень срочно нужно, сегодня я должен поставить на рендер
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Простейшее решение это просчитать сцену двумя секвенциями (группами битмапов), в одной ту часть траектории, где видимость деревьев есть, когда нужна, в другой, ту часть траектории, где видимость деревьев не нужна. Затем слить в Премьере, иль в чём ещё, в анимацию любимого формата.

P.S.
Правда при этом способе возможен скачёк общей освещенности между группами кадров, но для максимально-товарного вида можно использовать короткий переход или бликануть оконным стеклом, но это по вкусу...
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Анимируй расположение деревьев, и когда камера пролетает, ненужные деревья отодвигаются за камеру, а потом ставятся на место (группой).
 
Сверху