Render.ru

помогите с SimCloth

#1
кто нибудь плизз помогите разобраться с SimCloth
дайте толковые туторы или ссылки на них
дело в том что после clothray SimCloth ерунда какая то
не могу даже простой флаг на ветру сделать
или может я совсем тупой
помогите заранее спасибо
 
#3
Поверь мне Друг !!! Тут дело не в твоём уме !!! Я тоже один из многих кого тошнит от СимКлоса. И я тоже не смог разобраться как сделать из него флаг или хотя бы жалкое его подобие !!! Насколько я знаю-туторов просто нет а есть только жиденькое описание того как он В ПРИНЦИПЕ работает (или предполагается работать) данное нам от ХаосГруп (создатели бллин) Естественно после Clothreyes SimCloth SUCKS !!!! Но тут ничего не поделаешь, Павел, и единственное что остаётся это ждать нового мощного плагина для имитирования полотен всяко разных. А если всё таки такие туторы есть то я искренне извиняюсь за дезинформацию и склонив голову прошу мыльнуть мне адресочек с тутором :)))

 
Рейтинг
101
#4
Ну так ведь уже вышел продолжатель славных традиций ClothReyes - Stitch !!!!!.... Да и MAX Havok Pro тоже неплохо (в чём-то даже лучше чем Stitch) такнь имитирует....
 
#5
а ты пробовал в Havok ткань в воду кинуть? :)
чтоб тряпка сначала плавала по воде а потом утонула.
 
Рейтинг
101
#6
Нет, не пробовал... Мне, собственно говоря, тряпки не требуются в работе.. :)) Хотя интересно было бы посмотреть.... :))
Вот ещё если бы можно было по ходу пьесы менять свойства объекта... Типа флаг болтается себе... А тут дождь.. (как всегда внезапный) а потом морозец (градусов под -50....) чтобы флаг замёрз... а потом в него птичка (не иначе как сумашедшая - на таком морозе летать) врезается... и оба красивыми, мерцающими в свете Луны, осколками (или там уже порошок получится?) вниз ссыпаются... :)))
 

Korneev Alexey

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Все просто!
Берешь англо-русский словарь, переводишь и вперед!
Флаг, правда, я не делал, но для пробы сделал такую штуку:
шарик с продетым через него цилиндром и все булеаном объединено (типа пузо с руками - лень было что-то более сложное делать).
на него одевается что-то типа футболки с рукавами (сложная сетка из бокса)
проставляются параметры (параметры ткани остаются стандартные)
"пузо с руками" вращается в нескольких плоскостях сразу
задатся просчет для симклофа (даже на мощной тачке довольно медленно - на 733 П-3 около 1-1,5 секунды за кадр)
затем смотришь, как тряпка-одежда мотается на объекте
в принципе неплохо, хотя, конечно, не очень реалистично
там много настроек качества просчета. можно еще сетку сделать посложнее - медленнее будет, это да, но реалистичнее.

Так что Сим Клоф зря ругаете, хотя, наверное Ститч лучше - я файлы примеров Ститча смотрел - там есть человек, сделанный в ЧарактерСтудио и на нем одежда - куртка и штаны - считается все медленно, но, вроде безглючно.

 
Сверху