1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с Шейдером

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 8 фев 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Помогите с Шейдером!
    Сотворил пластиковую бутылку, от минеральной воды. Бутылка двухстороняя, тоесть, есть поверхностькак с наружи так и внутри :).
    Теперь прозрачность на наружной поверхности есть, а вот внутренняя, блин..., никак не добьюсь прозрачности, Что не так? Может, кто тварил такое, помогите, ато если внутрь еще и воду залить, то о прозрачности боюсь неможет быть и речи. Научите Уму Разуму. Спасибо Заранее! Только не отсилайте а импортные сайты, голова кипит от Английского..... :))
     
  2. Guest

    поподробнее.. или сцену кинь..
     
  3. Guest

    Это в настройках рендеринга. Refraction depth минимум - 4. Если внутри жидкость, тогда - 6.Сколько поверхностей пересекает луч, такова и глубина. Если за или перед бутылкой будут еще прозрачные объекты, то глубину придется делать еще выше. Maximum ray depth = Reflection depth+Refraction depth.
     
  4. Guest

    Спасибо, Вечерком попробую покопаться
     
  5. Guest

    это старая трабла еще с СИ
    действительно, увеличивай кол-во лучей на рендере
     
  6. Guest

    : ) вобщемто это не трабла : ) а просто один из рулей для оптимизации рендера
     
  7. Guest

    Жень, не прикапывайся к словам :)
     
  8. Guest

    : ))
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей