Render.ru

Помогите с Шейдером

#1
Помогите с Шейдером!
Сотворил пластиковую бутылку, от минеральной воды. Бутылка двухстороняя, тоесть, есть поверхностькак с наружи так и внутри :).
Теперь прозрачность на наружной поверхности есть, а вот внутренняя, блин..., никак не добьюсь прозрачности, Что не так? Может, кто тварил такое, помогите, ато если внутрь еще и воду залить, то о прозрачности боюсь неможет быть и речи. Научите Уму Разуму. Спасибо Заранее! Только не отсилайте а импортные сайты, голова кипит от Английского..... :))
 
#3
Это в настройках рендеринга. Refraction depth минимум - 4. Если внутри жидкость, тогда - 6.Сколько поверхностей пересекает луч, такова и глубина. Если за или перед бутылкой будут еще прозрачные объекты, то глубину придется делать еще выше. Maximum ray depth = Reflection depth+Refraction depth.
 
#5
это старая трабла еще с СИ
действительно, увеличивай кол-во лучей на рендере
 
#6
: ) вобщемто это не трабла : ) а просто один из рулей для оптимизации рендера
 
Сверху