Render.ru

Помогите с ригом зрачков

Max Lozovski

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтобы настроить риг так, чтобы зрачки не выходили за границы объекта. Использовал Set Driven Key.
На картинке пример того что получилось.
 

Вложения

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#2
яб сгрупировал зрачок сам с собой когда зрачок в центре глаза, пивот поместил тудаже. А кеил бы только 2 канала — поворот группы и смещение зрачка внутри группы от центра до края. Это самый простой вариант)
 

Max Lozovski

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Это понятно но хочется чтобы при управлениями контроллерами было уже все в порядке и не парится по поводу того вылезит глаз или нет.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#7
дривен ки здесь недостаточно. здесь нужно измерять расстояние от зрачка до центра глаза и если это расстояние оказывается больше радиуса глаза пересчитывать положение зрачка. у алгоритма могут быть разные варианты. реализовать можно либо выражением , либо нодами
 

Max Lozovski

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Я тоже думал что можно как то экспрешеном сделать, но к сожалению я в нем не силен.
Владимир Забелин подскажите пожалуйста какой экспрешн смог бы сделать чтобы зрачки не выходили за границы или ноды, я в них не селен так что если вас не затруднит, можно поподробнее.

Я еще расматривал вариант сделать на плоскости с помощью рампа или текстуры, единственная загвоздка в том что текстура дублируется как только доходит до границы, не знаю возможно ли скажем у рампа радиально настроенного как то убрать дублирование когда он откланен на достаточно большое растояние.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Что нужно делать с точки зрения алгоритма, я Вам написал. Извините, но если Вы хотите заниматься ригом, то выражения Вам придется освоить самостоятельно и на хорошем уровне. выражения - это лишь формальная реализация математического алгоритма.Так что математику в пределах двух курсов ВУЗа вспомнить нужно.
это часть профессии.
 
Сверху