1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с ригом зрачков

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Max Lozovski, 28 апр 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Max Lozovski

    Max Lozovski Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Добрый день. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтобы настроить риг так, чтобы зрачки не выходили за границы объекта. Использовал Set Driven Key.
    На картинке пример того что получилось.
     

    Вложения:

    • 3101352.jpg
      3101352.jpg
      Размер файла:
      159,4 КБ
      Просмотров:
      85
  2. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    яб сгрупировал зрачок сам с собой когда зрачок в центре глаза, пивот поместил тудаже. А кеил бы только 2 канала — поворот группы и смещение зрачка внутри группы от центра до края. Это самый простой вариант)
     
  3. Max Lozovski

    Max Lozovski Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Интересное предложение. Сейчас попробую
     
  4. Max Lozovski

    Max Lozovski Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Есть еще какие нибудь соображения как это можно организовать?
     
  5. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Надо не выводить их за границы глаз.
     
  6. Max Lozovski

    Max Lozovski Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Это понятно но хочется чтобы при управлениями контроллерами было уже все в порядке и не парится по поводу того вылезит глаз или нет.
     
  7. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    дривен ки здесь недостаточно. здесь нужно измерять расстояние от зрачка до центра глаза и если это расстояние оказывается больше радиуса глаза пересчитывать положение зрачка. у алгоритма могут быть разные варианты. реализовать можно либо выражением , либо нодами
     
  8. Max Lozovski

    Max Lozovski Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Я тоже думал что можно как то экспрешеном сделать, но к сожалению я в нем не силен.
    Владимир Забелин подскажите пожалуйста какой экспрешн смог бы сделать чтобы зрачки не выходили за границы или ноды, я в них не селен так что если вас не затруднит, можно поподробнее.

    Я еще расматривал вариант сделать на плоскости с помощью рампа или текстуры, единственная загвоздка в том что текстура дублируется как только доходит до границы, не знаю возможно ли скажем у рампа радиально настроенного как то убрать дублирование когда он откланен на достаточно большое растояние.
     
  9. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    Что нужно делать с точки зрения алгоритма, я Вам написал. Извините, но если Вы хотите заниматься ригом, то выражения Вам придется освоить самостоятельно и на хорошем уровне. выражения - это лишь формальная реализация математического алгоритма.Так что математику в пределах двух курсов ВУЗа вспомнить нужно.
    это часть профессии.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей