Render.ru

Помогите с пропорциональным увеличением ребер

Parrizo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть объект который надо увеличить в одном направлении, чтобы верхние ребра пропрционально увеличивались сохраняя угол наклона боковых ребер.
На картинке красные ребра должны быть увеличены до размеров отмеченных желтым цветом
 

Вложения

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Самое первое, что приходит на ум, так это, закрыть отверстие Cap - ом, Bevel верхнему полигону и его удаление. Вырезание (Backspace) среднего горизонтального лупа.
 

Parrizo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Bevel не подходит так как там надо самому корректировать угол наклона ребер бевела с углом наклона нижних основных боковых ребер
 
Рейтинг
31
#4
что-то я не совсем понимаю в чем сложность? привязать вершины данного объекта к вершинам сплайна? создать новый меш из сплайнов? scale ребер в local?
опишите проблему более понятно.
 

Вложения

Parrizo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Вы все правильно сделали...
И я так и делаю. Я думал может есть какой то более быстрый и легкий способ проделать данную процедуру без scale и snap, например что-то типа Bevel или Extrude
 
Сверху