1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с пропорциональным увеличением ребер

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Parrizo, 16 мар 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Parrizo

    Parrizo Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть объект который надо увеличить в одном направлении, чтобы верхние ребра пропрционально увеличивались сохраняя угол наклона боковых ребер.
    На картинке красные ребра должны быть увеличены до размеров отмеченных желтым цветом
     

    Вложения:

    • 1163787.jpg
      1163787.jpg
      Размер файла:
      40,7 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Самое первое, что приходит на ум, так это, закрыть отверстие Cap - ом, Bevel верхнему полигону и его удаление. Вырезание (Backspace) среднего горизонтального лупа.
     
  3. Parrizo

    Parrizo Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Bevel не подходит так как там надо самому корректировать угол наклона ребер бевела с углом наклона нижних основных боковых ребер
     
  4. ra_hammerhead

    ra_hammerhead Знаток

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    что-то я не совсем понимаю в чем сложность? привязать вершины данного объекта к вершинам сплайна? создать новый меш из сплайнов? scale ребер в local?
    опишите проблему более понятно.
     

    Вложения:

    • 1165227.jpg
      1165227.jpg
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1165228.jpg
      1165228.jpg
      Размер файла:
      12,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1165229.jpg
      1165229.jpg
      Размер файла:
      15,5 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1165230.jpg
      1165230.jpg
      Размер файла:
      12,7 КБ
      Просмотров:
      41
  5. Parrizo

    Parrizo Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы все правильно сделали...
    И я так и делаю. Я думал может есть какой то более быстрый и легкий способ проделать данную процедуру без scale и snap, например что-то типа Bevel или Extrude
     
  6. ra_hammerhead

    ra_hammerhead Знаток

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    может и есть :) просто это было первое что пришло в голову.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей