Render.ru

Помогите с присоединением 2-х поверхностей...

Konstantin Molchanov

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Народ, есть такая проблемка...
2 поверхности (не "polysurface") нужно из них сделать одну поверхность...
чего-то я не догоняю... в максе енто делается командой join...
А в рино ну ни как не получается... либо получается, но почему-то он сразуже конвертит готовую поверхность в "polysurface", в каторой даже контрольные точки не "включишь"... как можно из соеденить в одну поверхность.... (я не тормоз, просто не доходит никак) %)
 
#2
Surface Tools --> Merge Surfaces, если поверхности не тримлены,
если с первого раза не получилось, то сначала сделай
Surface Tools --> Match Surfaces, а затем Merge
 
#4
А еще лучше не пользоваться Merge Surface - у тебя в месте объединения будет немало изопар - в результате чего там будет ужасная поверхность...
 

Konstantin Molchanov

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Тогда есть вопросик, какой наилучший способ присоеденения поверхности, чтобы ее не искожало... ? если не трудно, посоветуйте пожалуйсто... :(
 
#6
не надо бояться polysurface
в этом нет ничего страшного, желательно чтобы эти polysurface были замкнуты, тогда Рино покорректней работает
ну подумаешь, что нет контрольных точек, ну и что?
самое главное строить изначально правильно, это в максе строишь кубик, а потом вершины туда сюда гоняешь
здесь строишь правильно сплайны и дальше уже все будет хорошо
 

aaj

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Получается что дальнейшее изменение когдато неправильно сделанной поверхности невозможно?
 

Konstantin Molchanov

Активный участник
Рейтинг
5
#8
В принципе получается так. Но у тебя всегда остаются кривые, каторыми ты строил поверхность... (если конечно нет излишней самонадеянности, и ты их не убил... :)...

Я например последние всегда оставляю, на случай, если понадобится переконструировать поверхность...

П.С. Вот такая вот загогулина... :)
 
Сверху