Render.ru

Помогите с плюшевым медведем.

blacklamer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
создаю модель плюшевой игрушки, для имитации ворса применяю текстуру шума в displaysment, в тектуре делаю большой тилинг около 15. В UVW-map делаю маленький box. Вид модели при визуализации получается как раз то что надо. Единственная проблема - в некоторых местах появляется рисунок в виде шахматной доски. Как этого избежать? если кто знает подскажите, или дайте пожалуйста инфу как сделать ворс плюшевой игрушки (наподобие обычного плюшевого мишки со средним воросом). Волосы и шерсть - отправляют мой комп в глубокий накаут. При использовании модификатора вирей-дисплейсмент и текстуры шума получается вроде тоже то что надо, тока проблема в том что белый материал при этом становиться серым.
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 311
#2
Если я вас правильно понял, чтоб не было рисунка ввиде шахматной доски сделайте текстуру шума тайленой:) В нете можно найти урок
 

blacklamer

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Я не делаю тилинг текстуры шахматной доски, я накладываю именно текстуру монохромного шума. Тилинг я делаю около 15, об этом выше уже написал, как раз при высоком тилинге и получаются артефакты шахматной доски, а мне нужен именно всоки тилинг, так как тексткру нужно сильно уменьшить. И артешакты в виде шахматных шашачек появляются не везде, а именно в некоторых местах.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 311
#4
Я не так выразился:) Имел ввиду сделайте текстуру шума бесшовной, может поможет
 

Руслан Бордюг

Активный участник
Рейтинг
7
#5
При использовании модификатора вирей-дисплейсмент и текстуры шума получается вроде тоже то что надо, тока проблема в том что белый материал при этом становиться серым.
Попробуй использовать ви-рей физ.камеру. А чтобы правильно настроить цвет - прячешь со сцены все, что есть, создаешь куб, ставишь его перед камерой, создаешь источник свет, чтобы светил на ту сторону куба, куда смотрит камера. Кидаешь на куб белый ви-рейматериал и рендеришь... Берешь с куба пипеткой тот цвет и кидаешь его в настройки физ.камеры (фильтр). Вроде бы должно получиться... Сам не пробовал, но где-то читал..)) Удачи))
 
Сверху