1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с плюшевым медведем.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем blacklamer, 7 янв 2009.

Модераторы: Артер
  1. blacklamer

    blacklamer Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    создаю модель плюшевой игрушки, для имитации ворса применяю текстуру шума в displaysment, в тектуре делаю большой тилинг около 15. В UVW-map делаю маленький box. Вид модели при визуализации получается как раз то что надо. Единственная проблема - в некоторых местах появляется рисунок в виде шахматной доски. Как этого избежать? если кто знает подскажите, или дайте пожалуйста инфу как сделать ворс плюшевой игрушки (наподобие обычного плюшевого мишки со средним воросом). Волосы и шерсть - отправляют мой комп в глубокий накаут. При использовании модификатора вирей-дисплейсмент и текстуры шума получается вроде тоже то что надо, тока проблема в том что белый материал при этом становиться серым.
     

    Вложения:

    • 1044749.jpg
      1044749.jpg
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    539
    Баллы:
    2.626
    Если я вас правильно понял, чтоб не было рисунка ввиде шахматной доски сделайте текстуру шума тайленой:) В нете можно найти урок
     
  3. blacklamer

    blacklamer Активный участник

    С нами с:
    05.03.2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я не делаю тилинг текстуры шахматной доски, я накладываю именно текстуру монохромного шума. Тилинг я делаю около 15, об этом выше уже написал, как раз при высоком тилинге и получаются артефакты шахматной доски, а мне нужен именно всоки тилинг, так как тексткру нужно сильно уменьшить. И артешакты в виде шахматных шашачек появляются не везде, а именно в некоторых местах.
     
  4. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    539
    Баллы:
    2.626
    Я не так выразился:) Имел ввиду сделайте текстуру шума бесшовной, может поможет
     
  5. Руслан Бордюг

    Руслан Бордюг Активный участник

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй использовать ви-рей физ.камеру. А чтобы правильно настроить цвет - прячешь со сцены все, что есть, создаешь куб, ставишь его перед камерой, создаешь источник свет, чтобы светил на ту сторону куба, куда смотрит камера. Кидаешь на куб белый ви-рейматериал и рендеришь... Берешь с куба пипеткой тот цвет и кидаешь его в настройки физ.камеры (фильтр). Вроде бы должно получиться... Сам не пробовал, но где-то читал..)) Удачи))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей