Render.ru

Помогите с отражением.

#1
Привет !
Есть низкополигональная модель (половина модели). Делаю отражение этой половинки. Все ok. Хочется теперь чтобы при движении точки или грани,отраженная точка или грань тоже двигалась в соответсвии с отражением. В 3dmax это довольно просто а как в mayе ? Есть предположение что надо использовать connection editor но у меня не получилось.
Подскажите кто может.
 
#2
дублирование с масштабированием по нужной оси, потом коннектион
 
#3
ЭЭЭЭ.... Не поняла ?
Можно чуть подробнее ?
Почему дублировани ? У меня mirror. Я знаю что можно сделать dublicate и поставить галку instance вот надо почти тоже только с mirror.
Обьясни пожалуйста, очень надо.
 
#4
Если на кубике...
Создаешь poly-кубик. Удаляешь левую часть в окне front.
Делаешь Duplicate -> Scale X = -1 и Instance.
А потом, когда все построишь, выделяешь оба poly, делаешь им Combine, удаляешь историю, и Merge вершин или граней, которые находятся в центре (x=0, z=0).
 
#5
Оно ! Ура ! Спасибо !
Я так понимаю ScaleX = -1 это как раз и есть mirror ?
 
#6
Если тебе нужно просто отразить объект можно и Mirror (он переворачивает объект. кажется, относительно собственно объекта), к тому же он автоматически (если выставить галку) сливает крайние вершины или ребра, а - scale * (-1) переворачивает дубликат относительно pivot-а. То есть ты можешь просто дублировать объект, а дальше дубликату в Channel Box выставить scale * (-1) по той оси, по которой нужно его перевернуть.
 
#9
А потом, если у кого "полет" не получается, после того, как все смоделишь, удалить Instance, сделать Mirror, да и дело с концом :0)))
 
#10
У меня все получилось.
Хочется чтобы можно было редактировать обе формы, а mirror этого не дает.
В общем еще раз спасибо.
 
#11
йЮля!
могу популярнее обиъйяснить причуды майского моделирования.

з.ы. все падробности, при встрече!
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Странно. Всегда был уверен, что инстанс комбайнить нельзя. Сейчас попробовал - все получается. С чего бы?
 
#13
Из всех удивлений по-поводу комбайна и инстансера к вечеру пришла к очевидному, но печальному выводу :(
Что, дуракам, вроде меня, по всей видимости, Закон-таки не писан, и услышав звон, но не найдя, где он, творю для нормальных людей необъяснимые вещи. :)))
А творятся они у меня, возможно, потому, что Майка (кто бы что ни говорил), все-таки женского рода, и иногда ее поведение мужским законам логики не поддается, а, значит, понять ее "противоречивую такую" может только женская половина населения.
Так что этак через годик, когда у меня с Майкой наладится полный душевный контакт, я буду водить вас по неизведанным еще никем душеизматывающим тропам в дебрях 3-х мерки. :)))
 
#15
"По всем законам аэродинамики шмель летать не может, но он этого не знает и потому летает..."
Инстанс, как известно - это дополнительная трасформ нода на исходный шэйп.
Похоже, что при комбайне инстанса создается копия шэйп ноды, а потом два шэйпа объединяются в один. Плохая новость - после комбайна "левая часть" не будет наследовать изменения "правой части". Хорошая новость - комбайн а затем сепарэйт позволяет превратить инстанс полигонального объекта в "полноценный объект."
Следствие из первой плохой новости - чтобы симметрично деформировать симметричный объект (например, для создания бленд шэйпов) придется пользоваться соответсвующими скриптами или плагинами (symWork, mirrorShape и т.д.) которых немало на хайэнде.
Если бы кивиус была мужиком, то с меня было бы пиво, а так даже не знаю...
 
#16
А что, на пиво я согласная, этот напиток я очень уважаю. Первая зарплата, можно сказать. Спасибо за теплые слова :)))
Кстати, в RT С.Цыпцын прочно вбил мне в голову, что в 3-х мерке "девочек" нет, так что его по словам, после недельного загруза основным курсом (что очень-очень мало) я стала "большим мальчиком". Вот какие кардинальные изменения со мной произошли всего за 5 дней. Целый роман :)))
 
#17
Птиц абсолютно прав. Осталось немного - превратиться из "большого мальчика" во "взрослого дядю" и проблема пола будет окончательно похоронена... что не может не вызвать сожаления...
Осталось понять, как состыковаться....
 
Сверху