Render.ru

Помогите с освещением

#1
Значит требуется зделать зделать комнату где свет должен падать через окно на пол и с применением G.I..должен осветить всю комнату. Свет настроил стал на пол текстурку одевать и вот проблема: Cтены стали в цвет пола выкрашится (стены по задумки должны быть белые а пол деревянный тёмно коричневый)
Возможно ли убрать эту хрень и осветить комнату с одного источника?
P.S. В рай стал не давно изучать
и в Final Render Такая же беда подскажите где какие галочки убрать надо
заранее благодарен.
Если не трудно пишите на мыло
 

VFRC

Активный участник
Рейтинг
13
#2
знаешь, у меня все наоборот. очень редко получается то, от чего ты хочешь избавиться. а иногда это нужно!! а не получается :((
хотя заметно что в простенькой сценке vraylight больше влияет на цветосмешение чем обычный ИС
 
#3
я поступаю так: задаешь для пола стандартный материал со светло-коричневым цветом (только не очень интенсивный) и просчитываешь картинку. Сохраняешь irr. map. Присваиваешь полу тот материал, который хотел и рендеришь картинку с irr. map из файла.
 
#5
Попробуй использовать vray материалы - такая штука частенько бывает, если материал стандартный, а ренедер - Vray...
 
#6
Надо просто уменьшить в Ситемах - Генерейт ГИ для твоего пола до 0,2 - 0,4! Чё выдумывать то...
 
#7
Если в системах уменьшать Г.И. то и комната темнее становится но цвет уже приближенный к нужному !!!! Но вариант с подменой текстуры оказался
салум лучшим но есть один не достаток во первых ждешь пока первый раз
мапы просчитаешь сохранишь.. а потом кота текстурки наденешь особенно где отражения и реломления т. д. то приходится опять ждать.. но сёравно
спасибо за советы !
 
Рейтинг
78
#8
Вопрос к Олегу. Я ваще с Вреем недавно сталкнулся , и у мя тоже с текстурами проблема, можно поподробнее про : задаешь для пола стандартный материал со светло-коричневым цветом (только не очень интенсивный) и просчитываешь картинку. Сохраняешь irr. map. Присваиваешь полу тот материал, который хотел и рендеришь картинку с irr. map из файла.* что такое irr. map?

Если не трудно расшифруй подробнее.......

спсибо заранее.....
 
Рейтинг
78
#9
задаешь для пола стандартный материал со светло-коричневым цветом (только не очень интенсивный) и просчитываешь картинку. Сохраняешь irr. map. Присваиваешь полу тот материал, который хотел и рендеришь картинку с irr. map из файла.
 
Сверху