Render.ru

помогите с освещением!

lalena

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, я недавно освоила VRay, хочу показать работу, светильники должны быть направленными. Вот что получилось, напишите свое мнение о работе, пожалуйста!
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
Светильники - это модифицированные чамфербоксы на потолке? Если это закос под восточные светильники, то они по идее должны быть бумажные. Т. е. сквозь белую бумагу должен свет пробиваться. Т. е. надо у этой бумаги прозрачность мутную поставить. А внутрь ВрейИС, тип "сфера". Сейчас непонятно, откуда свет падает.
И картинка мыльная. Поставьте в антиалайзинге тип фильтра Катмул ром или Митчел нетравали. Дефолтный Ареа использовать не надо.
 
Рейтинг
585
#7
Для направленного света или точечного, надо использовать фотометричесские ИС в режиме веб и собственно иес файлы!!А для свечения светильника пользуй врейлайтмтл а еще лучше, бленд!!
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#8
MWG можно конечно поставить внутрь сферу , а бумагу сделать сабскатеринг. Мутная прозрачность - это наверное Распространение света в материалах (subsurface scattering, translucent).
На самом деле, в реальности свет всегда проникает на некоторую глубину объема объекта в некоторой точке поверхности, взаимодействует с материалом (рассеивается или поглощается) внутри объема и выходит через поверхность наружу в другой точке поверхности, отличной от точки вхождения. При этом меняется как интенсивность, так и цвет отраженного света. Это физическое явление получило название подповерхностного переноса света – subsurface scattering, еще его называют translucency.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/8924

только вот если так сделать мне кажется эти лампочки не дадут должного кол-ва света (хотя у вас там тонемапинг во врее встроеный , вас не поймешь), да и время рендера увеличиться наверное. Я бы источник типа сферы натянул поверх этой лампы, а ее саму из самосветящегося материала с градиентом по мощности, должно не плохо выйти:)

Диванами можно человека убить, почему у них такие острые угры?
На полу пережоги от источников света (само освещение вообще не понятно как сделано)
На потолке не сходяться текстуры:(

вообщем пока нуна еще работать и работать...
материалы с http://www.vray-materials.de/ для врея бери и будет вам барышня счастье.
http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html и вот это вам читать и знать наизусть:)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#9
MWG можно конечно поставить внутрь сферу , а бумагу сделать сабскатеринг. Мутная прозрачность - это наверное Распространение света в материалах (subsurface scattering, translucent).
На самом деле, в реальности свет всегда проникает на некоторую глубину объема объекта в некоторой точке поверхности, взаимодействует с материалом (рассеивается или поглощается) внутри объема и выходит через поверхность наружу в другой точке поверхности, отличной от точки вхождения. При этом меняется как интенсивность, так и цвет отраженного света. Это физическое явление получило название подповерхностного переноса света – subsurface scattering, еще его называют translucency.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/8924
Надо сильно заморачиваться, чтобы имитировать SSS на бумаге у интерьерных светильников. Тем более, что эта "бумага" состоит из одного полигона. Который имеет нулевую толщину. Ну, фиг ли там - пусть уж тогда вширину рассеивается, ежели глубины нет... Не, конечно, можно даже этой "бумаге" задать толщину. Пусть это будет супертолстая бумага - аж 0,5 мм. Это, конечно, оооооочень значительно повлияет на реалистичность.
Под "мутной прозрачностью" я подразумевал блюр на рефракте. Больше здесь ничего не нужно.

только вот если так сделать мне кажется эти лампочки не дадут должного кол-ва света (хотя у вас там тонемапинг во врее встроеный , вас не поймешь), да и время рендера увеличиться наверное. Я бы источник типа сферы натянул поверх этой лампы, а ее саму из самосветящегося материала с градиентом по мощности, должно не плохо выйти:)
Фокус в том, что бумага у фонариков (насколько я понял картинку) - только по бокам. Т. е. типа вбок света мало уходит, а вниз фигачит по-полной. Поэтому ИС-сфера, описанный вокруг светильника здесь не в тему.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#10
MWG толщина там не нужна, 1 полика достаточно) там все само рассчитывается. Вообщем так и делают бумажные светильнички...наверное:)
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#11
оёёй сознаюсь был не прав, бумагу использую сам поверхности с 0 толщиной красиво не показать.
Мне больше понравился вариант использования только люменосити.
Mwg ты сможешь продемонстрировать что хотел показать?

Фокус в том, что бумага у фонариков (насколько я понял картинку) - только по бокам. Т. е. типа вбок света мало уходит, а вниз фигачит по-полной. Поэтому ИС-сфера, описанный вокруг светильника здесь не в тему. - мне кажется тут ты не прав вообще расчет gi имеет мало отношения к реальному освещению, да и лампочки эти только для дополнительного освещения. Лупить вниз они сильно не будут (там где нет бумаги) поэтому можно свободно использовать сферу вокруг. Возможно врей и обсчитает чесное использование ис в таких лампах, чего не скажешь о других рендерах(максвелы и fry я не трогаю).

мой вариант http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=117084
 

SofaSurfers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
. http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html и вот это вам читать и знать наизусть:)[/quote]
спасибоооооооооооо давно искала на русском.англискии плохо знаю :((
 
Сверху