MWG можно конечно поставить внутрь сферу , а бумагу сделать сабскатеринг. Мутная прозрачность - это наверное Распространение света в материалах (subsurface scattering, translucent).
На самом деле, в реальности свет всегда проникает на некоторую глубину объема объекта в некоторой точке поверхности, взаимодействует с материалом (рассеивается или поглощается) внутри объема и выходит через поверхность наружу в другой точке поверхности, отличной от точки вхождения. При этом меняется как интенсивность, так и цвет отраженного света. Это физическое явление получило название подповерхностного переноса света – subsurface scattering, еще его называют translucency.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/8924
только вот если так сделать мне кажется эти лампочки не дадут должного кол-ва света (хотя у вас там тонемапинг во врее встроеный , вас не поймешь), да и время рендера увеличиться наверное. Я бы источник типа сферы натянул поверх этой лампы, а ее саму из самосветящегося материала с градиентом по мощности, должно не плохо выйти
Диванами можно человека убить, почему у них такие острые угры?
На полу пережоги от источников света (само освещение вообще не понятно как сделано)
На потолке не сходяться текстуры
вообщем пока нуна еще работать и работать...
материалы с http://www.vray-materials.de/ для врея бери и будет вам барышня счастье.
http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html и вот это вам читать и знать наизусть