1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите с освещением!

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем lalena, 25 дек 2007.

  1. lalena

    lalena Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, я недавно освоила VRay, хочу показать работу, светильники должны быть направленными. Вот что получилось, напишите свое мнение о работе, пожалуйста!
     

    Вложения:

    • 524101.jpg
      524101.jpg
      Размер файла:
      152,5 КБ
      Просмотров:
      64
    • 524102.jpg
      524102.jpg
      Размер файла:
      163,6 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    картинки слишком маленькие, ничего не видно...
     
  3. lalena

    lalena Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тут ограничения по размеру, как больше выложить?
     
  4. lalena

    lalena Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот больше
     

    Вложения:

    • 524316.jpg
      524316.jpg
      Размер файла:
      140,6 КБ
      Просмотров:
      60
    • 524317.jpg
      524317.jpg
      Размер файла:
      133,2 КБ
      Просмотров:
      63
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Светильники - это модифицированные чамфербоксы на потолке? Если это закос под восточные светильники, то они по идее должны быть бумажные. Т. е. сквозь белую бумагу должен свет пробиваться. Т. е. надо у этой бумаги прозрачность мутную поставить. А внутрь ВрейИС, тип "сфера". Сейчас непонятно, откуда свет падает.
    И картинка мыльная. Поставьте в антиалайзинге тип фильтра Катмул ром или Митчел нетравали. Дефолтный Ареа использовать не надо.
     
  6. lalena

    lalena Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, попробую
     
  7. Sergey Krutihin

    Sergey Krutihin Мастер

    С нами с:
    26.10.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    213
    Для направленного света или точечного, надо использовать фотометричесские ИС в режиме веб и собственно иес файлы!!А для свечения светильника пользуй врейлайтмтл а еще лучше, бленд!!
     
  8. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    MWG можно конечно поставить внутрь сферу , а бумагу сделать сабскатеринг. Мутная прозрачность - это наверное Распространение света в материалах (subsurface scattering, translucent).
    На самом деле, в реальности свет всегда проникает на некоторую глубину объема объекта в некоторой точке поверхности, взаимодействует с материалом (рассеивается или поглощается) внутри объема и выходит через поверхность наружу в другой точке поверхности, отличной от точки вхождения. При этом меняется как интенсивность, так и цвет отраженного света. Это физическое явление получило название подповерхностного переноса света – subsurface scattering, еще его называют translucency.
    http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/8924

    только вот если так сделать мне кажется эти лампочки не дадут должного кол-ва света (хотя у вас там тонемапинг во врее встроеный , вас не поймешь), да и время рендера увеличиться наверное. Я бы источник типа сферы натянул поверх этой лампы, а ее саму из самосветящегося материала с градиентом по мощности, должно не плохо выйти:)

    Диванами можно человека убить, почему у них такие острые угры?
    На полу пережоги от источников света (само освещение вообще не понятно как сделано)
    На потолке не сходяться текстуры:(

    вообщем пока нуна еще работать и работать...
    материалы с http://www.vray-materials.de/ для врея бери и будет вам барышня счастье.
    http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html и вот это вам читать и знать наизусть:)
     
  9. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Надо сильно заморачиваться, чтобы имитировать SSS на бумаге у интерьерных светильников. Тем более, что эта "бумага" состоит из одного полигона. Который имеет нулевую толщину. Ну, фиг ли там - пусть уж тогда вширину рассеивается, ежели глубины нет... Не, конечно, можно даже этой "бумаге" задать толщину. Пусть это будет супертолстая бумага - аж 0,5 мм. Это, конечно, оооооочень значительно повлияет на реалистичность.
    Под "мутной прозрачностью" я подразумевал блюр на рефракте. Больше здесь ничего не нужно.

    Фокус в том, что бумага у фонариков (насколько я понял картинку) - только по бокам. Т. е. типа вбок света мало уходит, а вниз фигачит по-полной. Поэтому ИС-сфера, описанный вокруг светильника здесь не в тему.
     
  10. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    MWG толщина там не нужна, 1 полика достаточно) там все само рассчитывается. Вообщем так и делают бумажные светильнички...наверное:)
     
  11. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    оёёй сознаюсь был не прав, бумагу использую сам поверхности с 0 толщиной красиво не показать.
    Мне больше понравился вариант использования только люменосити.
    Mwg ты сможешь продемонстрировать что хотел показать?

    Фокус в том, что бумага у фонариков (насколько я понял картинку) - только по бокам. Т. е. типа вбок света мало уходит, а вниз фигачит по-полной. Поэтому ИС-сфера, описанный вокруг светильника здесь не в тему. - мне кажется тут ты не прав вообще расчет gi имеет мало отношения к реальному освещению, да и лампочки эти только для дополнительного освещения. Лупить вниз они сильно не будут (там где нет бумаги) поэтому можно свободно использовать сферу вокруг. Возможно врей и обсчитает чесное использование ис в таких лампах, чего не скажешь о других рендерах(максвелы и fry я не трогаю).

    мой вариант http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=117084
     
  12. SofaSurfers

    SofaSurfers Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    . http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html и вот это вам читать и знать наизусть:)[/quote]
    спасибоооооооооооо давно искала на русском.англискии плохо знаю :((
     

Поделиться этой страницей