Render.ru

Помогите с освещением! Луг

Diless

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
есть сцена - луг с травой (hair and fur) и предмет, скажем тумбочка. хочется сделать освещение реалистичное - утро. собственно вопрос - как правильно (лучше) освещать? помогите пожалуйста, а то ничего путного не выходит - тумба темноватая - трава пересвечена.
max8+vray. интересуют настройки вирэй и источники света.заранее спасибо.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
Если одни объекты пересвечены, а другие не освещены вовсе, то можно исключить определённые объекты из влияния на них света.Include\Exclude... Но это для обычных не VRay'евских источников света
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Если не получается как я сказал, то выложи скриншот.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
А обычный GI плюс одна лампочка в качестве солнца тоже не канает?
Кстати, сделай траве материал стандартный с Transluent Shader и регулируй им ее яркость.
 

Diless

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Кстати, сделай траве материал стандартный с Transluent Shader и регулируй им ее яркость
кстати как траве материал делать она у меня просто цветом тип и рут колор задана?
 

Diless

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Если не получается как я сказал, то выложи скриншот
да, помогло немного, но короче говоря тепрь такая фигня, что тени от травы пропали...

и как если кто знает depth of field делать по-нормальному вирее?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#8
F10-> Renderer-> VRay:Camera-> Depth of field - "On" и "Get from camera". Настройки сам настроишь.
Но есть одно НО! Я где-то слышал, что Shag Fur с DOF'ом НЕРАБОТАЕТ! Просто у меня Shag'а нет - нелюблю я пользоваться плагами, без которых и так можно обойтись:) Сделай траву геометрией. Только так время рендера взлетит в 10 раз:) Зато тени будут:)
 

Diless

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
F10-> Renderer-> VRay:Camera-> Depth of field - "On" и "Get from camera". Настройки сам настроишь.
Но есть одно НО! Я где-то слышал, что Shag Fur с DOF'ом НЕРАБОТАЕТ! Просто у меня Shag'а нет - нелюблю я пользоваться плагами, без которых и так можно обойтись:)
да точно не работает(( лучший депс оф филд это фотошоп?
Сделай траву геометрией. Только так время рендера взлетит в 10 раз:) Зато тени будут:)
я и так готова повесится, тик на правом глазе. нет только не геометрией!!!)
 
Рейтинг
22
#11
если не подходит одним источником Omni, используй встроенные источники, например VRaySun, IES Sun, IES Sky.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#12
- Насчет света - у меня практически всегда висит IES Sun плюс GI либо куча обычных омников.
- Насчет материала - возле всех параметров hair&fur есть квадратики - ткни и назначь материал. Делаешь Transluent shader и, с помощью Transluent Color, подсвечиваешь как надо.
- Насчет DOF - отрендери Z-channel и в фотожопе или АЕ по этой маске разблюрь.
- Насчет сделать геометрией - зачастую геометрия считается быстрей, при кажущемся ужасе ста тысяч травинок по 4 полигона каждая.
- Насчет Вирея - нафига лугу вообще Вирей? =)
 
Сверху