Render.ru

Помогите с настройками материала и с визулизацией сцены

VeslanGirih

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток обитателям форума. Я сталкнулся с проблемой: надо сделать анимацию машины, т.е. машина стоит неподвижно а анимированы только блики на корпусе от галогенных ламп. Модель мышины достал без проблем. Залил модель материалом по фонгу с настройками: Амбиент и Диффуз - черные, Цвет подсветки белый, Самосвечение 0, Specular level 100, Glossiness 50, Soften 0,1. В карту Reflection поставил материал Flat Mirror со стандартными настройками. Над капотом разместил модель лампы с самосвечением и использовал фотометрический осветитель Free Linear. Вся сцена подсвечена IES Scy, с настройками теней. При визулизации сцены из камеры тенями удовлетворен а вот бликов нету. Что только не пробывал, ни как не могу добиться хоть каких-либо бликов на капоте. А их исчо и анимировать надо =((. Визуализирую при помощи VRay. Подскажите плз что делать, может я настроил материал не правильно? Или руки ростут не оттуда =(( Плиз хелп.
С уважением VeslanGirih...
 

Mefisto

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
На сайте www.3dMir.ru есть такой урок - Создание автомобильной краски с использованием Mental Ray!!! <=)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
"Блик" - есть прямое отражение источника света.
Во-первых обдумай эту мысль =)
Во-вторых, если рендеришь Виреем, в reflection - VrayMap, отражающую энвайромент или подсунутую карту отражения.
В-третьих, specular level на всю катушку, Glosiness почти как у стекла 80-95%.
В-последних, нефик извращаться со всякими IES Sky и Fotometric лампочками. ХДРку в Enviroment Вирею и банальные омники в нужных местах.
 
Сверху