1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с моделированием авто.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Bob83, 22 сен 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Bob83

    Bob83 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток! Впервые решил смоделить машину (да и вообще впервые:)). Начитался основных принципов и приемом моделинга, типа без треугольников, равномерной сеткой и др. Только что-то стало вырисовываться, как возникла проблема со смусом (использую мешсмус как в примерах пишут). Сглаживается все подряд, машина становится куском мыла, проемы под фары круглые без четких граней. Расскажите начинаещему, как этого избежать???
    Ну и еще по теме вопросы:
    Надо делать все одним куском или на объекты разбивать (бампер, двери, стекла)?
    И вообще, хочется услышать кто как машины моделит, каким способом удобней, какая последовательность действий... понимаю что тема заезжена, но плиз-плиз!
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Мне очень понравился этот урок. Советую почитать. http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm
     
  3. Bob83

    Bob83 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за реакцию. Действительно этот урок хорош, достаточно подробен, обязательно с ним поработаю. Но хочется услышать и мнение "живого человека", может кто-нибудь захочет передать свой опыт, часто встречающиеся ошибки, поучительные примеры, как делать не надо или что-нибудь в этом роде.
     
  4. Zurel

    Zurel Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Привет :)
    Можете показать скрин..?

    Я делаю все по отдельности, хотя недавно начал моделить автомобиль со сложной геометрической формой, делаю его целиком (кузов), отверстия для фар и и швы буду делать после одной итерации сглаживания. А вообще пробуйте и так и так, посмотрите как вам удобнее. Еще кроме уроков есть смысл почитать WIPы, также можете открыть свой WIP, показывать авто в процессе, если что не правильно сделали, вам подскажут, посоветуют как лучше сделать.
     
  5. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    А какую машину решил сделать? Урок хороший но там один серьезный косяк - размеры машины берутся без зеркал заднего вида, но автор этого не знал поэтому у него машина получилась сплюснутая. Моделировать советую методом антинурбс, практика показала что моделирую таким способом получается очень хорошая сетка. Начинать надо с общей формы.
     
  6. Bob83

    Bob83 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А ту, чья проекция первая нагуглилась:) банальная Ауди ТТ.
    нурбс знаю - анти-нурбс незнаю :(. Поясни, плиз.

    Сразу предупрежу, что до этого я тока чайники рисовал и флажки расстреливал в физ-иксом:))
    Вот моя первая сетка, которую я счел не потребной и начал заново (первая картинка).
    И вторая попытка, на мой взгляд много лучше первой (тож далеко не идеал), но как мне ее сглаживать, да и еще швы выдавливать ума не приложу. Пока тока передок (сначала надо разобраться с ним).
    Если присмотреться, то становится понятно, что после смуса края модели принимают округлую форму, хотя я не заказывал))).

    Могу я с Этим идти в WIP??? Мне каца рано))).
     

    Вложения:

    • 1942947.jpg
      1942947.jpg
      Размер файла:
      40,6 КБ
      Просмотров:
      113
    • 1942948.jpg
      1942948.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      111
    • 1942949.jpg
      1942949.jpg
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      106
    • 1942950.jpg
      1942950.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      109
    • 1942951.jpg
      1942951.jpg
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      104
  7. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    антинурбс - метод моделирования когда сначала делаешь основную форму и турбосмуф а потом переводишь в полигоны и все дырочки и швы прорезаешь уже сверху. В моей последней работе Бентли так все и сделано. Кстати можешь скачать модель и посмотреть что и как. Я думаю так будет понятнее. А объяснять все тонкости я думаю рано. Делай пока как умеешь и как в уроках.
     
  8. Zurel

    Zurel Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Добавь еще ребра в тех местах что на скрине, чтобы получить более острые края.

    Вот кстати еще инфа по антинурбсу: http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=79512
     

    Вложения:

    • 1943092.jpg
      1943092.jpg
      Размер файла:
      167,6 КБ
      Просмотров:
      108
  9. Zurel

    Zurel Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    в випе можно идти всегда, для этого он и сделан :)
     
  10. Bob83

    Bob83 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за советы. Добавил ребра и сделал крышу. Двигаю дальше...
    2 fabricio (3D Work) Посмотрел твои работы, оч понравилось, мне есть к чему стремиться))). Модели еще не смотрел.
    А как мне тему в WIP перевести?)

    Вот что пока у меня получается:
     

    Вложения:

    • 1943617.jpg
      1943617.jpg
      Размер файла:
      54,6 КБ
      Просмотров:
      123
    • 1943618.jpg
      1943618.jpg
      Размер файла:
      49,4 КБ
      Просмотров:
      105
    • 1943619.jpg
      1943619.jpg
      Размер файла:
      74,4 КБ
      Просмотров:
      104
    • 1943620.jpg
      1943620.jpg
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      101
  11. Zurel

    Zurel Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Думаю с этим вопросом надо к модераторам обратиться.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей