1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с материалом.

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 4 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вчем проблема не знаю. Есть "ящик" депозитарий необходимо выполнеть из полированной нержавейки http://lord-lg.narod.ru/temp/Dep.rar. Все вроде ничего, но как его вставляю в комнату рендер затягивается на день, а мне в комнату надо вставить 15 штук. Что делать? Вроде комп серьезный и сетевой рендеринг имеется, но на видео и месяца не хватит!
    Вот комната http://lord-lg.narod.ru/temp/K.rar, могу если надо изображения выложить.
     
  2. Guest

    Сам ящик замоделен плохо - 90.000 полигонов + плохая геометрия! Проблема не в материале!
     
  3. Guest

    Моделил не в Максе, а ПроИнжинере, и через IGES перебросил, потом NURBS преобразовал в MESH. Какой смысл имеет фраза "плохая геометрия"?
    Ну и естественно вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ? Как должно быть?
     
  4. Guest

    возьми и переделай в максе, работы минут на 15
     
  5. Ivan Tepavicharov

    Ivan Tepavicharov Активный участник

    С нами с:
    18.10.2003
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    1. Вьiключи "Light Tracer" - не нужно!
    2. Смени в "Rendering\Raytracer Settings\Ray Depth Control" - Maximum Depth = 2 или 3, а не 9! - легче и качество не ухудшается в данном случае!
    3. Смени "Light Shadows" от "Ray Traced Shadow" на "ShadowMap" и включи "Shadow Map Params" Size = 2000
     
  6. Guest

    Мужики огромное спасибо за помощь, кое-что начало получаться! Вот что уже можно покретиковать:
    http://lord-lg.narod.ru/temp/Dipoz_big.gif
    и тоже самое в запакованном, TIFF для тех у кого выделенка и интересно.
    http://lord-lg.narod.ru/temp/Dipoz.rar (1,5 Мб)
     
  7. Guest

    да лучше такое сразу в максе делать тем более что работы и правда на пол часа максимум я про моделлинг
    и пардон такое бешеное колличество полигонов в какой-то коробке
    ето уж черезчур я делал подобное и у меня кадр рендерлся ну минуты три от силы это со светом и материалами
    по моделингу
    он неточный
    грязноватый так как я увидел кучу багов
    замочные скважини плохо проработаны и их практически невидно
    материал какойто ненастоящий я не сказал что плохой он просто требует доработкии пожалуйста перемодель его
    на такую модель столько полигонов это ж просто кошмар
    а если ящиков будет 15 то ты вообще замучаешься рендерить и анимировать сцену
    Добавь в него изюминку больше детализации вобщем это надо серйозно доработать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей