Render.ru

Помогите с материалами!!!

#1
Никак у меня Maya 4.5 не может использовать материал, сделанный в формате jpg! Как это сделать? И почему в Maya такая не богатая библеотека материалов и текстур? Где их найти?
 
#2
Переименуй в расширение в jpeg
А текстуры не искать надо а самой создавать !
 
#3
Вообще то в Мае предполагается создание материалов непосредственно в окне Hypershade для каждого конкретного случая, в самых изощренных случаях можно в качестве готовых шаблонов использовать библиотеку Shader Library но она должна быть дополнительно установленна (стекло, дым, кирпич и тд.).
 
#4
как однажды сказал один умный человек... если пропытаться зажечь костер с помощью 3Д пакета в лесу, то например:
1. 3дмакс - есть спички, бумага, фляжка бензина, вязанка дров аккуратно попиленая и связаная, специальный человек для растопки и человек с огнетушителем.
2. Майя - есть лес и есть топор. все.

Поэтому не надо уповать на библиотеки. Майа изначально создавалась не для ленивых, а для тех кто сам все делает. Начиная от материала и заканчивая настройками рендера.

В ее библиотеках только примеры по большей части.

P.S. - ни в коем случае не хотел кидать камень в огород любителей Макса. Хороший пакет.
 
#5
Ага, а еще добавлю, что jpeg - "не наш" формат...Больно много у него "заморочек", и скорее всего, в данном случае это один из вариантов jpeg`а, непонимаемый майа.
Вывод. Не использовать формат jpeg (все равно внутри майа он конвертиться в iff, как подсказывает нам товащ Хэлпов )
 
#8
Повторяю, для тех, кто с дебаркадера не расслышал. Внутри себя майа работает только с iff. Все остальные форматы при загрузке конвертятся в iff.
 
#9
когда сохраняеш jpg поставь галочку basseland(standart) и все .....заработает....
 
Сверху