Помогите с КОШКОЙ!)
- Автор темы Кирилл Яковлев 59834
- Дата создания
Круто! Очень удачный образ. Если нужна помощь - пожалуйста.
1. Нужно разобраться с анатомией пантеры (если это она), можно ее меньше и изящнее сделать.
2. Поза наездницы не очень удачная. Нужно ее сместить правее и бедро немного в сторону отвести.
3. Самое главное: черного очень много. С этим нужно бороться, он съедает объем.
Еще мелочи: бицепс будет в тени, корма пантеры и голень наездницы нужно глубже в перспективу увести. Тени и свет на камнях под лапами пантеры нужно сделать. Ну и джунгли сделать не черными, а добавить в них свет и объем.
Очень удачно поставлен свет, и кинжал хорош - добавляет фигуре пластики.
1. Нужно разобраться с анатомией пантеры (если это она), можно ее меньше и изящнее сделать.
2. Поза наездницы не очень удачная. Нужно ее сместить правее и бедро немного в сторону отвести.
3. Самое главное: черного очень много. С этим нужно бороться, он съедает объем.
Еще мелочи: бицепс будет в тени, корма пантеры и голень наездницы нужно глубже в перспективу увести. Тени и свет на камнях под лапами пантеры нужно сделать. Ну и джунгли сделать не черными, а добавить в них свет и объем.
Очень удачно поставлен свет, и кинжал хорош - добавляет фигуре пластики.
- Рейтинг
- 2
Согласна насчет того, что ближнюю к нам лапу пантеры стоит приподнять или просто передвинуть вперед (как будто она только собрается на нее опереться) И еще думаю, что голова пантеры плосковато смотрится. Лицо наездницы объемное, пантере тоже стоит светотенью объем подчеркнуть, особенно на челюстях и зубах, и язык в тени увести. А вообще нравится работа, эмоционально)
Народ предлагает добавить кошке динамики, в этом случае нужно не забыть ей голову опустить и вперед подать и лапы ближе друг к другу расположить. Мне наоборот видится статичность, лапы широко расставлены. Поза простая и понятная, что с ней делать - дело ваше. Я бы сделал твердо стоящую, а не движущуюся, вот накалякал свой вариант (извиняйте за качество)
Вложения
-
38,3 КБ Просмотров: 242
Не надо платить, тут все бесплатно.
На мой взгляд, основная трабла тут в композиции и контрастности.
Композиция: Возможно, тут была попытка сделать все по правилу третей, т.к. кошкина бошка находится на одном из пересечений. Однако, основная масса события приходится на центр, чего при рименении вышеупомянутого правила делать нельзя. Ну и другой объект интереса, эммм, женская грудь - она приходится как-раз на противоположное сечение. А это тоже, как говорится, табу в правиле третей. В общем, вся эта мешанина делает просмотр картинки некомфортным.
И абсолютно равномерная контрастность не спасает положения. В удачной картине в 99,999999 процентах случаев должно быть три плана - перевний, средний, задний. Соответственно, контрастность - высокая, средняя, низкая. В данном случае этого нет.
Ну, в общем много заумного бреда, но все это вкупе и портит общую картину.
Что можно сделать: как-нибудь хитро кропнуть, расширить пространство, что-бы кошкасиськи ушли с центра картины. Затем можно увести джунгли на заглий план, а цветы на передний.
Ну и на сладкое. Ощущение, что девушка едет, а кошка - стоит. Уличная магия какая-то...
На мой взгляд, основная трабла тут в композиции и контрастности.
Композиция: Возможно, тут была попытка сделать все по правилу третей, т.к. кошкина бошка находится на одном из пересечений. Однако, основная масса события приходится на центр, чего при рименении вышеупомянутого правила делать нельзя. Ну и другой объект интереса, эммм, женская грудь - она приходится как-раз на противоположное сечение. А это тоже, как говорится, табу в правиле третей. В общем, вся эта мешанина делает просмотр картинки некомфортным.
И абсолютно равномерная контрастность не спасает положения. В удачной картине в 99,999999 процентах случаев должно быть три плана - перевний, средний, задний. Соответственно, контрастность - высокая, средняя, низкая. В данном случае этого нет.
Ну, в общем много заумного бреда, но все это вкупе и портит общую картину.
Что можно сделать: как-нибудь хитро кропнуть, расширить пространство, что-бы кошкасиськи ушли с центра картины. Затем можно увести джунгли на заглий план, а цветы на передний.
Ну и на сладкое. Ощущение, что девушка едет, а кошка - стоит. Уличная магия какая-то...
- Рейтинг
- 4
"Правило третей", можно в википедии почитать (но лучше не стоит %). Что касается работы, то хочу сказать следующее:
1. Первая работа понравилась больше, т.к. там "кошка" на мой взгляд более правдоподобна, на второй картинке какой-то буйвол (такую бабень, только буйвол и увезет)).
2. Возможно джунгли сзади стоит сделать значительно темнее, типо "затаились в тени..."
А вообще хочу узнать что мастер своей работой передать, какие чувства? настороженность, опасность??
может стоит небольшую предисторию, в нескольких словах?
1. Первая работа понравилась больше, т.к. там "кошка" на мой взгляд более правдоподобна, на второй картинке какой-то буйвол (такую бабень, только буйвол и увезет)).
2. Возможно джунгли сзади стоит сделать значительно темнее, типо "затаились в тени..."
А вообще хочу узнать что мастер своей работой передать, какие чувства? настороженность, опасность??
может стоит небольшую предисторию, в нескольких словах?
Нога в третьем варианте как-то странно смотрится, может ее лучше согнуть в колене посильнее?
ЗЫ О правилах перспективы можно почитать вот тут: http://features.cgsociety.org/story_custom.php?story_id=3275
ЗЫ О правилах перспективы можно почитать вот тут: http://features.cgsociety.org/story_custom.php?story_id=3275