1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с компилированием!

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем sem ploskonos, 15 фев 2009.

Модераторы: Moderator.
  1. sem ploskonos

    sem ploskonos Активный участник

    С нами с:
    20.06.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возникла проблемка,написал простой шейдер по уроку,пытаюсь компилировать через командную строку sl в slo,но вылетают следующие ошибки ''myShader.sl'' line 3: ERROR: Undeclared Variable Reference "oi"
    ''myShader.sl'' line 3: ERROR: Undeclared Variable Reference "os"
    ''myShader.sl'' line 4: ERROR: Undeclared Variable Reference "ci"
    ''myShader.sl'' line 4: ERROR: Undeclared Variable Reference "cs"
    ''myShader.sl'' line 4: ERROR: Undeclared Variable Reference "oi"

    myShader.sl ERRORS -- NOT COMPILED.
    Код MyShaders:
    surface sphereShader ( ) {

    oi = os;
    ci = cs * oi;


    }

    sl файл и Shader.exe лежат в С:\shader\.
    Уже пробовал перетаскивать sl исходник на ярлык shader.exe----> не помогает ((((.
    Так же пробовал компилировать готовый Пиксаровский исходник Plastic.sl ----> так же сплошные Error-ы((((.
    У меня Русская винда, возникало много проблем с РендерМеном но все решались, а вот с этой уже борюсь 2 дня.
    Помогите кто знает.
    За ранее благодарен.
     
  2. DoctorNo

    DoctorNo Активный участник

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну для начала я порекомендовал бы проверить настройку. А именно переменные окружения HOME, LIB, INCLUDE. Командой set например (для Windows).
    А потом - всетаки придерживаться "канонической" форме записи переменных в шейдере - не os, а Os и т.д.
    Вот такой классический код:
    /* Copyrighted Pixar 1989 */
    /* From the RenderMan Companion p.334 */
    /* Listing 16.1 Constant-color surface shader */

    /*
    * constant(): surface shader giving a constant color
    */
    surface constant ()
    {
    Oi = Os;
    Ci = Os * Cs;
    }

    удачи (просто посмотрите список глобальных переменных используемых в RSL, ресурсов дофига :)
     
  3. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    1. Создай папку.
    2. Скопируй в эту папку shader utility.
    3. Создай в этой же папке shortcut на Command Prompt.
    4. В Command Prompt Properties, для созданного shortcut(a), сотри всё, что в строчке Start in.
    5. Перенеси в эту папку .sl файл и компелируй.

    Надеюсь поможет :)
     

    Вложения:

    • 1330662.jpg
      1330662.jpg
      Размер файла:
      30,8 КБ
      Просмотров:
      86
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей