Render.ru

Помогите с интерьером!!!

Рейтинг
28
#3
Первое что хочется сказать это, ракурс, на мой взгляд я бы немного отошел, чтоб была видна вся колонна справа, также откроется декоративная стена. Будет болие понятно что это и с чем его едят. Далие, я невижу в сцени ни единой тени, поэтому кажется что интерьер немного ватный. Еще мне неочень нравятся 3 светильника на каменной стене, сами светильники имеют право жить, но то как они горят неочень хорошо, либо их зажечь с помощью ИС и мат стекла либо вообще незажигать. Складывается впечатление что это три белых полосы. Это что скасается первого ракурса.
По второму ракурсу, могу сказать что вы скорее выбрали его потому чтоб показать дверь. А больше невижу информативности в нем. Тогда возможно лучше сделать один ракурс прямой чтоб в него попала и дверь и колонна?
 
Рейтинг
28
#5
Вот уже лучше. Есть правда замечания по поводу искажения камеры, мне кажется что потолок на переднем плане немного вытянут, и количисто потолка на много больше чем количество пола. Попробуйте немного присесть и размер линзы камерв поставить в районе 40-45
Тепрерь по поводу свето тени в картинке. Могу предположить что ИС в сцене использовался Vray Light, предлагаю поместить в сцену ИС Standart Omny с тенями от Vray он даст болие четкие тени, но его надо расположить так чтоб он неотбрасывал тени на потолок.
А вообще неплохо бы увидеть сетку с ИС и прочем сцены.
p.s.
Если что пишите в ICQ 358228739 так будет быстрее
 
Рейтинг
28
#7
Первое самое главное.
НИКОГДА НЕ РАСПОЛАГАЙ ИС Vray так чтоб он касался геометрии.
Второе
Не располагай ИС там где их неможет существовать в жизни.
 
Рейтинг
28
#8
Настраивать освещение надо таким образом чтоб оно больше походило на реальное тоесть в нашей жизни. Неможет быть чтоб свет шел из пола. Например представь себе такое помещение в реальности. Мне кажется что при наличае такого большого окна, помещение будет неплохо освещено естественным светом. Из этого следует что нам необходимо солнце (Vray Sun) настроить таким образом чтоб наше помещение осветилось скажем на 50-60%. Но в тоже время чтоб не было пересветов. После тестового рендера смотрим где и как у нас освещается наше помещение. Если этого недостаточно ставим дополнительный ИС в комнате, но так чтоб он недавал больших засветов чем наше солнце.
 
Рейтинг
28
#10
Ну вот.
Я думаю ты сам почуствовал разницу, между твоей первой картинкой и последней. Появилась глубина, за счет теней. Уже некажется интерьер таким ватным как был вначале. Чтож могу поздравить, главную суть уловил )))
 
Сверху