Render.ru

Помогите с Instance!!!

#1
Помогите столкнулся с такой проблемой, как можно сделать так чтобы клонированный объект как экземпляр(Instance) не передовал сделаные над ним изменения на клонированный объект (Original object).
Или как можно разорвать связь Instance c Original object, чтобы он стал самостоятельным.

Заранее вам Спасибо!!!
 
#2
Уважаемый Semyon,

Прежде чем задавать вопросы подобного типа, почему бы не посмотреть что пишут в хелпе???

А там пишут, при объект может быть продублирован с опцией Copy (т.е. создается копия всех параметров (геометрии и света)) или с опцией Instance (это значит что просто создается ссылка на существующую геометрию, вместо создания новой)

Вывод: Использовать опцию Copy

И еще совет: чаще жмите F1
 
#3
Извините меня Optimizer,
если я некоректно задал вопрос, т.к. недавно перешел на Маю. Я постоянно заглядываю в хелп и у меня куча литературы по Мае, только там не был найден ответ на мою проблему. Поэтому, хотел бы спросить у вас как это можно осуществить-, чтобы клон мог подвиргаться своим изменеиям не воздейсвуя на исходный объект, но и в тоже время мог принимать изменения исходного объекта (как функция Reference в Максе), должен все таки быть путь решения проблемы!
 
#4
Насколько я знаю стандартного решения нет (хотя если угодно, можно написать в МЕЛЕ), хотя честно говоря я не вижу в нем необходимости.

Что мешает сначала модифицировать один объект, потом создать дубликат со своей геометрией и модифицировать дубликат дальше? Или мы легких путей не ищем?

P.S. Maya не Max
 
#5
Спасибо вам Optimizer,
Я вчера нашел как можно осуществить это....
Счас попробую описать как можно сделать (Правда дибильно). Может быть вам тоже вдруг понадобиться.
Я не смогу описать это коротко и рационально, поэтому возьму пример:
Возьмем nurbs сферу привяжем ее к любому скелету и клонируем с такими настройками Duplicate=>Duplicate Input Connections. Создаеться вторая сфера которая также привязана к скелету и принимающая все изменеия и пересещения точек сделанные над клонированным объектом. Для того чтобы клон не мог взаимодействовать на клонированный объект мы в HyperGraph открываем связи второй сферы и удаляем зеленную связь между tweak1 и NurbsSphereShape2(Nurbs Surface). Теперь обратная связь клона разорвана с клонированным объектом но не наоборот. Конечно описанный метод смотриться дибильно, и так он наверняка не решаеться, но меня на данный момент устраивает. Так как перед мною стояла задача сделать липистки цветка которые принимают значения открытости цветка от одного липестка, но также каждый липесток мог принимать свою форму хаотичности.

P.S. согласен поэтому я страшно хочу изучить Маю.
 
#6
Я уверен, админ это не одобрит, но просто душа попросила сказать -
СЕМЕН ! ТЫ - ГЕНИЙ МЫСЛИ !!!!
 
Сверху