Render.ru

Помогите с Hyperwoxel разобраться

#1
Помогите с Hyperwoxel разобраться, пожалуйста. Как облака им делать и все такое?
 
#2
1. Создай Нуль-объект, или массив партиклов, или просто несколько одноточечных полигонов.
2. Далее меню Scene - Effects - Volumetric - Add Volumetric - HyperVoxel.
3. Два раза щелкни на Хайпере и в нем два раза стукни по имени твоего объекта (или партиклового эмиттера).
4. Вибери тип объекта Objects Type - Volume или Sprite (это газообразности).
5. Внизу включи Viper - подсмотр и подгоняй настройки.
6. Когда станет скучно, нажми Presets и в Workspace выбери Клоудса или Файры.
Ду ит.
 
#3
Да легко все! Создаешь particles (PS(любой)), где небо нужно - далее запускаешь HV, желательно 3.0 и делаешь фрактальные/крамполовые шарики из этих самых particl'ов, деаметр сам подберешь.
 
#4
Да легко все! Создай particl'ов (PS,FX(только не колбась их!!!)) там, где небо нужно. Потом запусти HV (желательно 3.0) и сделай из этих самых Particl'ов шарики (вернее и делать, то ничего не предется ), а затем наложи на эти самые шарики фрактал/крампл и.т.д. и не забудь побаловаться сopacity(HV)
 
Сверху