1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с Hyperwoxel разобраться

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 7 май 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Помогите с Hyperwoxel разобраться, пожалуйста. Как облака им делать и все такое?
     
  2. Guest

    1. Создай Нуль-объект, или массив партиклов, или просто несколько одноточечных полигонов.
    2. Далее меню Scene - Effects - Volumetric - Add Volumetric - HyperVoxel.
    3. Два раза щелкни на Хайпере и в нем два раза стукни по имени твоего объекта (или партиклового эмиттера).
    4. Вибери тип объекта Objects Type - Volume или Sprite (это газообразности).
    5. Внизу включи Viper - подсмотр и подгоняй настройки.
    6. Когда станет скучно, нажми Presets и в Workspace выбери Клоудса или Файры.
    Ду ит.
     
  3. Guest

    Да легко все! Создаешь particles (PS(любой)), где небо нужно - далее запускаешь HV, желательно 3.0 и делаешь фрактальные/крамполовые шарики из этих самых particl'ов, деаметр сам подберешь.
     
  4. Guest

    Да легко все! Создай particl'ов (PS,FX(только не колбась их!!!)) там, где небо нужно. Потом запусти HV (желательно 3.0) и сделай из этих самых Particl'ов шарики (вернее и делать, то ничего не предется ), а затем наложи на эти самые шарики фрактал/крампл и.т.д. и не забудь побаловаться сopacity(HV)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей