1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите с hdri

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем олег арапин, 1 дек 2012.

Модераторы: morro
  1. олег арапин

    олег арапин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем привет, подскажите как масштабировать отражение карты hdri
     
  2. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    +, Так-же интересует. В моей теме никто не ответил.
     
  3. олег арапин

    олег арапин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот собственно, как отодвинуть отражение?
     

    Вложения:

    • 2909922.jpg
      2909922.jpg
      Размер файла:
      33 КБ
      Просмотров:
      112
  4. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возможно помогу рассказав что HDRI можно крутить по горизонтали в редакторе материалов, если есть есть Vray RT, то можно настроить отражение как угодно. Если карта стоит в энвайроменте то просто перетащите её оттуда в редактор материалов и при перемещении укажите параметр Istanse - окошко всплывет. Потом настраивайте положение. Но масштаб HDRI настроить наверное нельзя. Я бы настраивал физические размеры обьектов сцены вместо этого, по крайней мере других путей я не заню.
     

    Вложения:

    • 2910767.jpg
      2910767.jpg
      Размер файла:
      481,8 КБ
      Просмотров:
      109
  5. олег арапин

    олег арапин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    но почему не работает offset и tilling в свитке координаты?
     
  6. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Переставляй тогда свой вирей, скачай нормальный, может у тебя просто Вирей кривой
     
  7. олег арапин

    олег арапин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да нет) ви рей работает хорошо и версия 2
     
  8. mr-asa

    mr-asa Активный участник

    С нами с:
    19.03.2009
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    Он сработает, если выбирать тип проекции не сферический, а дефолтный максовский
     
  9. олег арапин

    олег арапин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да вы правы! ставишь тип mappinga стандарт и работает тилинг и оффсет! но карта в итоге не масштабируется! может ее действительно надо в шопе в нужном размере сохранять?
     
  10. mr-asa

    mr-asa Активный участник

    С нами с:
    19.03.2009
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    Так если правильно поставить тайлинг и офсет, то картинка в отражении уменьшится. Но работать это будет только в данном ракурсе, так как карта окружения фиксирована относительно глобальной системы координат. При другом ракурсе может вылезти тот самый тайлинг. Попробуй рядом шарик сделать с тем же отражением и отслеживай на нем все изменения. Если у тебя окно на шарике отразится два раза по высоте, то и в телевизоре отражение будет в два раза меньше
     
  11. олег арапин

    олег арапин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    огромное спасибо, разобрался! возможно вы знаете ответ,) как управлять тенями которая отбрасывает hdri?
     
  12. mr-asa

    mr-asa Активный участник

    С нами с:
    19.03.2009
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    Тени отбрасывает рисунок hdri. По этому на тени влияет только расположение этой самой текстуры. Поверни ее - тени изменятся.
     
  13. олег арапин

    олег арапин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей