1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с HDRI

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем iga_R, 5 фев 2010.

Модераторы: Артер
  1. iga_R

    iga_R Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите пожалуйста! У меня такая проблема: использую Vray, несколько предметов в сцене, на белом фоне, поставил для Reflection/refraction environment ovarride карту HDRI, мне надо добавить в сцену мыльный пузырь прозрачный и отражающий предметы в сцене, а он отражает HDRI текстуру, можно ли этого избежать?
     

    Вложения:

    • 1635717.jpg
      1635717.jpg
      Размер файла:
      14 КБ
      Просмотров:
      56
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    настройки материала покажи
     
  3. iga_R

    iga_R Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     

    Вложения:

    • 1636352.jpg
      1636352.jpg
      Размер файла:
      162,2 КБ
      Просмотров:
      52
  4. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Override обозначает перезаписанный закинь хдр нажав восемь но используй врэй хдри
     
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Он не отражает, это рефракт. Под слотом reflection/refraction override есть слот refraction override. Туда запихни VrayColor с белым цветом. Цвет reflect сделай белым, включи галку Fresnel Reflections. И кстати, у мыльного пузыря отражения радужные.
     

    Вложения:

    • 1636762.jpg
      1636762.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1636763.jpg
      1636763.jpg
      Размер файла:
      10,6 КБ
      Просмотров:
      51
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей