Render.ru

Помогите с expressions.

#1
Есть следующая проблема: необходимо найти координаты точки в 3D системе координат (СК) After Effects.

Известны:

1) Видеофайл, в котором изображён облёт некого статического объекта. Положение этого объекта и надо найти.
2) Координаты камеры в СК AE

Необходимо написать expression для АЕ, который бы по motion track (я закинул результат трекинга в координаты Null oblect, расположенного в СК камеры)

Собственно, потратив время, я написал хитрую формулу, которая по идее должна это делать, но теперь не могу придумать, как прикрутить её правильно в expression.

По expressions в хелпе АЕ сплошные сепульки, так что я найти ничего полезного не смог.
-
 
#3
Может быть я чего не знаю, но борщёвый .бан пятый AE не видит. Проблема в том, что я очень не хотел бы кеить зелёнку в 5.5, а принимать камеру в семёрке или шестёрке.
 

Alexander Sokolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
как насчёт собрать сцену в максе, потом экспортнуть каким-нибудь max2ae. мне кажется, что стоит учитывать назначение софта и искать гибридные решения.
 
#5
Собственно проблема в том, что человек на видео активно взаимодействует со статичным экраном, на котором находится изображение. В случае с AE я могу собрать изображение и сделать всё, что нужно наиболее точно, а при попытке сделать в борще камеру и нарисовать экран в максе, я обламываюсь на том, что максовский экран "пляшет" относительно экрана в исходной анимации. Теперь вот пытаюсь найти извращённое решение, чтобы таки всё заработало именно в AE. Между прочим, в AE есть трекинг камеры, а 3D трекинга точки нет. Или есть?
 

Alexander Sokolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Если 3d-трекинг сделан без ошибок, с масками зон и импортирован с правильным fps - прыгать не будет. Это работа в самом деле для 3d пакета. попробуйте как вариант PFTrack. Часто он справляется с тем, что не по зубам бужуке. трэкер афтера мне не нравится в принципе.
 

Alexander Sokolov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
http://www.videoediting.ru/ib/lofiversion/index.php/t18312.html

Adobe_After_Effects_6.5_Scripting_Guide.pdf
возможно поможет.
 
#8
Astraz Написал:
-------------------------------------------------------
> Adobe_After_Effects_6.5_Scripting_Guide.pdf
> возможно поможет.
Спасибо, попробую. В принципе, я думал, что реально будет легче всё сделать в 3D, да вот незадача - слишком много взаимодействий плоского изображения с плоским наложенным изображением надо делать. В случае, когда можно применить corner pin, проблем естественно нет, а вот когда нужно сделать то же самое, но с выходящим за пределы кадра экраном, возникают закономерные трудности - я не знаю, как гнуть виртуальный экран.

Конечно если сейчас не получится, буду делать "на глаз", ничего другого не останется. 8-(
 
#9
Ху изЫт "борщ" - не знаю. Что есть СК - могу только догадываться, но что-то догадывалка пока молчит.
Если корректно трекнуть в Буже, глянуть в её выходной бан и кое-что очевидное (слэши) там поправить - то в АЕ всё корректно втягивается.
В конце концов, можно трекать чем угодно, а потом перетягивать в АЕ из Макса плугином max2ae - пробовал, очень хорошо получается...

И потом, зачем кеить в 5.5, а возиться с камерой в 7?. Достаточно 6.5.
 
#10
Не-Не Написал:
-------------------------------------------------------
> Ху изЫт "борщ" - не знаю. Что есть СК - могу
> только догадываться, но что-то догадывалка пока
> молчит.
Выключите догадывалку и включите читалку. Потому что Boujou наверное правильно читать в каком-то языке как "Буж", только вот не нулевая возможность того, что это - японский и тогда это читается как "Бодзё" или "Божо". Это раз. А во-вторых, если бы вы внимательно читали мой пост, вы обнаружили бы там такую строку "системе координат (СК)". Напомню, что аббиривеатура в скобках обычно означает принимаемую аббривеатуру для замены термина, который стоит перед скобками. Это был ликбез.

> Если корректно трекнуть в Буже, глянуть в её
> выходной бан и кое-что очевидное (слэши) там
> поправить - то в АЕ всё корректно втягивается.
Папа, ты сейчас с кем разговаривал? (с) Это я к тому, что если вы обладаете какими-то знаниями, это не подразумевает автоматическое знание всех остальных. Ваша фраза не помогла мне ни на грош, потому что по ней невозможно понять:

1) Что за очевидные слэши
2) В какой формат это записать после коррекции
3) Чем именно это втягивается?

> В конце концов, можно трекать чем угодно, а потом
> перетягивать в АЕ из Макса плугином max2ae -
> пробовал, очень хорошо получается...
Возможно. Только мне не нужна камера. Читайте условия задачи, пункт 2:
2) Известны координаты камеры в СК AE

> И потом, зачем кеить в 5.5, а возиться с камерой в
> 7?. Достаточно 6.5.
Это вообще ересь. Наводка для любителей догадывалок: Я по _определённой причине_ кею в 5.5 и я _написал_, что НЕ ХОЧУ делать другие действия в программе, отличной от 5.5

P.s. Общее правило: Хочеть показать, какой ты умный, но не знаешь, как решить данную проблему - не пиши ответов. Твоё желание может быть поймут, но никогда положительно не оценят.
 
#11
За все годы пользования Boujou впервые сталкиваюсь с такой интетрепацией названия... :) (СК) - согласен, проглядел. Т.ч., считаем ликбез оконченным.

Далее, иногда полезно открывать полученные файлы блокнотом - иногда попадается много интересного. "Очевидные слэши" - Бужа 2 их переворачивает ( С:\.. -> C:/.. ). И естественно, сохранять файл после редактирования нужно имеено так, как он был создан. А втягивать в АЕ *.ban родным плугином от 2d3. Бесплатно раздаётся на оф.сайте. В хэлпе всё про это есть. Вопрос переноса Б -> АЕ можно считать закрытым.

Едем дальше. По моему опыту, гораздо проще женятся объекты (камера и нули), созданные в одном пакете. "Известны координаты камеры в СК AE" - эти координаты имеют значение только для самого АЕ. Случаи удачного переноса камеры из АЕ в какой-нибудь другой пакет мне неизвестны. Т.ч., трекайте видео и имейте разом камеру, её систему координат и всё остальное.

Чем кеить - согласен, дело личного предпочтения.
 
#12
> "Очевидные слэши" - Бужа 2 их переворачивает (
> С:\.. -> C:/.. ). И естественно, сохранять файл
Фигасе, этого не знал. Не требовалось как-то именно ban сохранять.

> создан. А втягивать в АЕ *.ban родным плугином от
> 2d3. Бесплатно раздаётся на оф.сайте. В хэлпе всё
Оп-па! Вот это для меня новость, спасибо, пойду скачаю.

> Случаи удачного переноса камеры из АЕ в
> какой-нибудь другой пакет мне неизвестны. Т.ч.,
Не нужно мне ничего никуда переносить. Всё и дело в том, что всё нужно сделать именно в AE, более того - нужно по большому счёту всего лишь превратить каким-то образом камеру в вектор, который потом умножается на вектор А (comp_width - x, comp_height - y, Current_camera.Zoom) и получается искомый вектор А', с нулевой точкой в месте камеры. Именно это и нужно сделать выражениями АЕ.

> Чем кеить - согласен, дело личного предпочтения.
Я кею Primatee, который падает на 6.5 и стабильно работает на 5.5
Выход очевиден - всё делать в 5.5.

 
#13
Переворачивает слэши именно 2.1 Бужа, 1.3 и 3 пишут правильно. Но 3 не работает на Вин2к, а это такое-же условие, как у тебя - АЕ5.5. :)

С импортом *.ban кажется разобрались...

Я в математические дебри АЕ стараюсь глубоко не влезать: планчики у меня коротенькие, других заморочек достаточно. А т.к., весь трёхмер у меня изначально-"однородный", то и с проблемами такими не сталкивался.

Primatte отлично пашет в 6.5. У меня не было проблем как с ранними версиями, так и с тройкой. Другое дело, что выбор кеера всегда (у меня) зависит от ситуации и материала, пользую то, что даёт лучший результат за непродолжительное время. Если совсем труба - то только лучший кеер для конкретной ситуации.

Удачи!
 
#14
Не-Не Написал:

> Primatte отлично пашет в 6.5. У меня не было
> проблем как с ранними версиями, так и с тройкой.
> Другое дело, что выбор кеера всегда (у меня)
> зависит от ситуации и материала, пользую то, что
> даёт лучший результат за непродолжительное время.
> Если совсем труба - то только лучший кеер для
> конкретной ситуации.

Странно, может быть стоит обновить Primatee? В принципе проблема в том, что очень много смазанных планов с быстро перемещающимися объектами и сам фон очень грязный и шумный.
 
Сверху