Render.ru

Помогите с доработкой освещения в сцене

loki3000

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Сделал сцену по вселенной Баттлтех (особенно важна будет помощь тех, кто делал подобные сцены) и попытался ее выложить на обсуждение, но Роман Ц зарезал ее... Вот его слова: "Уровень работы недостаточен для размещения в галерее.. сейчас уже игры красивей делают. Рекомендую работать со светом и окружением..." С моей точки зрения он слегонца не прав хотя бы потому, что опять таки на мой взгляд он пропускал работы и похуже (не буду называть авторов и работы, чтоб люди не обижались).

Но раз Роман Ц сказал, значит действительно работа, мягко говоря, плохая... посему прошу помочь кто чем может...

Вот линк на большое (1280х1024) изображение: http://cjf-guard.narod.ru/pics/gallery/lords_of_battlefields.jpg
 

Вложения

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#2
извини но Рома прав.
Сама моделька вроде ничего. но цвет свет и эффекты надо аккуратней использовать.и поменяй пол на котором он стоит
 

BooMber

Знаток
Рейтинг
28
#3
Меняй землю, небо, взрыв убери поставь лучше средство передвижение (справа), елки вроде не плохо получились, отражение на передней модели настрой, стекло подправь, и конечно свет тени (сделай менее четкими), добавь деталей.
И маленький кусёчек истины - чтобы потрясти зрителя, не обязательно чтобы все взрывалось, летало и стреляло :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
все верно... до галереи эта работа не доросла... так что работы тут море...
не понравилась композиция... про взрывы молчу. ты постарался репедать динамику, но это у тебя не получлось, попробуй вот такой приём, в фотошопе обведи залей одного из мехов (любого) чёрным, и помести на булый фон, если силуэт позы выглядит действительно динамично то это будет так же и в финальной картинке. про землю сказали... ну хоть бы бамп кинул уже лучше было бы,(про дисплейс молчу.) далее мех на переднем плане слишком чистый, нет ни грязи ни царапин, ни кколов, ни вмятин, хотя зелёная краска вроде облуплена...
мало того на этом мехе нет ни одного блика, (повторюсь, если поцарапать металл покрытый крской, то будет чётко видно что это металл а не пластик... ) далее джидайские мечи в топку придумай что нибудь поинтереснее...
PS извини что так много наговорил, работа перспективная но очень сырая, и я хотел как лучше, тоесть чтоб ты не бросил эту работу на пол пути
 

loki3000

Активный участник
Рейтинг
17
#5
skif сказал(а):
...про взрывы молчу.
В этом ты прав... тут взрыв до ужаса плохо получился (каюсь). я делал из этой сцены ночную, так там взрыв лучше вышел.
skif сказал(а):
попробуй вот такой приём, в фотошопе обведи залей одного из мехов (любого) чёрным, и помести на булый фон, если силуэт позы выглядит действительно динамично то это будет так же и в финальной картинке.
это совет дельный. спасибо, попробую
skif сказал(а):
про землю сказали... ну хоть бы бамп кинул уже лучше было бы,(про дисплейс молчу.)
бамп там и так есть (просто слабый, но если присмотреться, то можно рассмотреть). а до дисплейса я еще не дорос...
skif сказал(а):
далее мех на переднем плане слишком чистый, нет ни грязи ни царапин, ни кколов, ни вмятин, хотя зелёная краска вроде облуплена...
краска действительно облуплена и не только зеленая... а вот царапин и вмятин я действительно не сделал... мой просчет
skif сказал(а):
мало того на этом мехе нет ни одного блика, (повторюсь, если поцарапать металл покрытый крской, то будет чётко видно что это металл а не пластик... )
вот тут ты не прав... дело в том что броня меха из ферроволокна (тоесть почти керамика), а она блики практически не дает. это конечно не знают те кто не занимался Баттлтехом, потому и возникают такие вопросы.
skif сказал(а):
далее джидайские мечи в топку придумай что нибудь поинтереснее...
я понмаю, что лазеры (ака "джедайские мечи") все порядком поднадоели, но не могу с этм ниче поделать. это на ряду с ракетами основное оружие мехов, а если б я начал делать ракетные трассы, то из сцены ваще вышло бы черти че...

но за советы и подсказки спасибо. вот еще ночная сцена, но она до конча не проработана в плане освещения. по ней мнение тоже не помешало бы...
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#6
Подборка работ по тематике "Роботы"

атмосфера, сюжет:

http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=20755&gal_rub=18&gal_add=#work

свет, материалы:

http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=15203&gal_rub=18&gal_add=#work
http://render.ru/tmp/gallery/1133531378733210_3.jpg
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=15071&gal_rub=18&gal_add=#work

качество и проработка модели:

http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=15085&gal_rub=18&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=15060&gal_rub=18&gal_add=#work

Даже работы 2003 года смотряться более выгодно:

http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=16163
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=14989&gal_rub=18&gal_add=#work

P.S. Эту работу сделал ребенок в 13 лет (я его знаю) в 2003 году http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=15054&gal_rub=18&gal_add=#work

А что касается уровня работ в галерее, сейчас он повышается с "каждым днем", не надо ровняться на худшее..
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#7


вот на мой взгляд отличные взрывы и экшн.
зы делались обычным коллажом в шопе ;)
 
Сверху