1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с дисплэйсментом

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем pacorabanne, 2 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. pacorabanne

    pacorabanne Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я сделал стенку и наложил текстуру кирпича на неё ( добавил фото в дифуз мап) в диснлейсмент мап поставил чёрн.бел. фото этого же кирпича и ни х не работает. Когда делал врэй-м всё работает и кирп. выдавливается... почему так?
     
  2. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    в стенке сколько полигонов?
     
  3. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    А в чем ты рендеришь?
     
  4. pacorabanne

    pacorabanne Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да мало в ней полигонов, box обыкновенный. Рендерил дэфалт. сканлайн. Просто почему вреем всё работает а этой - нет? стенка кривой стала а кирпичи на месте Ж)
     
  5. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Попробуй рендерить в МР. Там параметры дисплейсмента задаются в самом рендере и не зависят от числа поликов в модели
     
  6. Alex AndRiEL

    Alex AndRiEL Знаток

    С нами с:
    28.05.2007
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    61
    бред... смысл работать с дефалт рендером?

    рас уж на то пошло то Vray имеет свой дисплейсмент и возможно при рендере последним, тот подставляет свой Виреевский диспл. А при сканлайн рендере идёт диспл стандартный максовский. Каторый нужно настраивать отдельно в настройках (впрочем как и виреевский но видать у него уже настройки стоят хоть както божески)

    Короче не елозь себе моск) работай с виреем
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей