Render.ru

Помогите с анимацией

#1
Никак не найду, чем можно построить зависимость угла поворота от смещения координат. Подозреваю что тут помогут expressions, но не имею ни малейшего понятия как ими пользоваться. Посоветуйте хоть что-нибудь, - надоело задавать повороты в ручную (а если еще вспомнить про ускорения/замедления... кошмар).
 
#2
Да да!
Expressions прописывать надо...
В самом LW не пробовал (там ни списка параметров ни примеров операндов нету) а вот в Messiah можно такое наворотить!!! Там да... там точно можно!
Поидее надо вывести формулу которая по длине пути будет высчитывать поворот по нужной тебе оси... в FIDOшной эхе что-то пробегало... самому считать вломы... извини :)

Попробую сегодня сделать то что ты хочешь, если опыт удасться - завтра напишу...
 
#4
или просто задай поиск с ключевым словом " mathmotion " внутри текста
 
#5
Чем пользоваться допустим понятно. Но тут возникает сопутствующий вопрос: есть ли какой-нибудь способ использовать параметр объекта, модифицированного expression'ами из предыдущего фрейма? Поясню вопрос конкретным примером:

Допустим мне нужно сделать катящееся по плоскости XZ колесо радиусом R. Казалось бы все просто, берем формулу rot.value+sqrt(dx^2+dz^2)/(2*pi*R/360) и наслаждаемся жизнью. Но оказывается rot.value и не подозревает, что в предыдущем фрейме его значение менялось. Так и получается, что вместо нужного мне вращения демонстрируется угол, на который нужно повернуть объект в текущем кадре.

Если лень конкретизировать, подкинте url, где можно нормальный туториал на expressions найти.
 
#6
Вобщем выбираешь нужный объект, заходишь в Motion Options, там добавляешь плаг LW_Expressions далее (в этом плаге) выбираешь какой канал тебе нужен и задаешь для него мат.выражение... мне тут сказали что дельтаX / радиус... всё... по идее для шара нужно задать такие выражения для всех его осей кроме H...

можно тоже самое сделать из Graph Editor без подключения плуга... там есть прямо свёрток Expressions...

поиграйся...
 
Сверху