1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с анимацией

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 15 мар 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Никак не найду, чем можно построить зависимость угла поворота от смещения координат. Подозреваю что тут помогут expressions, но не имею ни малейшего понятия как ими пользоваться. Посоветуйте хоть что-нибудь, - надоело задавать повороты в ручную (а если еще вспомнить про ускорения/замедления... кошмар).
     
  2. Guest

    Да да!
    Expressions прописывать надо...
    В самом LW не пробовал (там ни списка параметров ни примеров операндов нету) а вот в Messiah можно такое наворотить!!! Там да... там точно можно!
    Поидее надо вывести формулу которая по длине пути будет высчитывать поворот по нужной тебе оси... в FIDOшной эхе что-то пробегало... самому считать вломы... извини :)

    Попробую сегодня сделать то что ты хочешь, если опыт удасться - завтра напишу...
     
  3. Guest

    Смотри тему "Мужики помогите анимировать..." за 27.02.2001
     
  4. Guest

    или просто задай поиск с ключевым словом " mathmotion " внутри текста
     
  5. Guest

    Чем пользоваться допустим понятно. Но тут возникает сопутствующий вопрос: есть ли какой-нибудь способ использовать параметр объекта, модифицированного expression'ами из предыдущего фрейма? Поясню вопрос конкретным примером:

    Допустим мне нужно сделать катящееся по плоскости XZ колесо радиусом R. Казалось бы все просто, берем формулу rot.value+sqrt(dx^2+dz^2)/(2*pi*R/360) и наслаждаемся жизнью. Но оказывается rot.value и не подозревает, что в предыдущем фрейме его значение менялось. Так и получается, что вместо нужного мне вращения демонстрируется угол, на который нужно повернуть объект в текущем кадре.

    Если лень конкретизировать, подкинте url, где можно нормальный туториал на expressions найти.
     
  6. Guest

    Вобщем выбираешь нужный объект, заходишь в Motion Options, там добавляешь плаг LW_Expressions далее (в этом плаге) выбираешь какой канал тебе нужен и задаешь для него мат.выражение... мне тут сказали что дельтаX / радиус... всё... по идее для шара нужно задать такие выражения для всех его осей кроме H...

    можно тоже самое сделать из Graph Editor без подключения плуга... там есть прямо свёрток Expressions...

    поиграйся...
     
  7. Guest

    есть плуг Relativity он вроде енто делает
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей