1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите с анимацией связанных обьектов

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 8 апр 2002.

  1. Guest

    Здравствуйте.
    Вопрос к тем, кто крут 3DMAXR3
    Помогите, пожалуйста, с анимацией связанных объектов в MAXR3.
    Есть несколько не связанных объектов: объект качения (в виде маятника),
    объект вращения вокруг своей оси и соединяющая их тяга.
    Я задал анимацию всем объектам в отдельности и попробовал подогнать ее
    в track wiev, но получается плохо и все сбивается.
    После я нашел bones, но встроить их в объекты, которые совершают разное действие и имеют точку соприкосновения, я не смог.
    Подскажите, пожалуйста, как это делать.
    Заранее, спасибо.
     
  2. Guest


    >
    > Здравствуйте.
    > Вопрос к тем, кто крут 3DMAXR3
    > Помогите, пожалуйста, с анимацией связанных объектов в MAXR3.
    > Есть несколько не связанных объектов: объект качения (в виде
    > маятника),
    > объект вращения вокруг своей оси и соединяющая их тяга.
    > Я задал анимацию всем объектам в отдельности и попробовал
    > подогнать ее
    > в track wiev, но получается плохо и все сбивается.
    > После я нашел bones, но встроить их в объекты, которые
    > совершают разное действие и имеют точку соприкосновения, я не
    > смог.
    > Подскажите, пожалуйста, как это делать.
    > Заранее, спасибо.

    Как встроить Bjnes в объект я разобрался, но не моглибы вы подсказать где можно найти информацию по анимации автомобильных деталей, (деталь две
    фиксированные точки ( как колеса паровоза )strass wrote:
     
  3. Guest

    Посмотри здесь есть похожий урок правда на английском но разобраться можно там сцени прилагается http://www.3dlinks.com/tutorials_max.cfm
     

Поделиться этой страницей