1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с анимацией робота!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем GDragon, 28 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Суть проблемы такова: есть механическая конечность с гидроприводом, т. е. плечо и предплечье связаны гидронасосом, состоящим из поршня и цилиндра, цилиндр привязан к плечу, поршень - к предплечью. Сама конечность просто и красиво анимируется посредством привязывания к фигуре Bipped, а вот с насосом проблемы - разваливается на части при движении конечности. Кто знает, как линковать его, или что сделать, чтобы он работал как поршень в цилиндре при движении конечности?
     
  2. Guest


    Ну соответственно, цилиндр надо прилинковать к одной части конечности, а поршень - к другой.
    Ставишь один dummy в точке крепления цилиндра, другой - в точке крепления поршня. Делаешь для цилиндра LookAt Contstraint на dummy поршня, а для поршня - LookAt Constraint на dummy цилиндра. Правильно выставить оси и все будет работать.

    Кстати, робот надеюсь не боевой? ;-)) А то народ столько делает боевых роботов с незащищенными ничем гидроприводами - сколько интересно такой робот проживет в бою??? ;-))
     
  3. Guest


    Кстати, вот здесь у меня закопан целый экскаватор с кучей этих самых
    HY-DRIVES.

    http://tim.ipe.com.ru/download/
     
  4. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Дык в МАКСе есть стандартные динамические объекты, поршень и пружина. В настройках можно привязать один конец поршня к одному объекту, другой к другому, то же самое с пружиной. Потом к ним можно применить динамику.
    Если надо подробнее пиши на мыло.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей