1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите с Alpha

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Михаил Муляр, 5 апр 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Михаил Муляр

    Михаил Муляр Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Добрый день
    Столкнулся с проблемой. Есть несколько модели в zbrush. У них по 2 миллионов полигонов и нет UVW (Назад по Divide уже все стерто). Задача состоит в наложении Alfa на всю поверхность (чешуя, рисунки и.т.д). В Zbrush есть прекрасный инструмент: Tool > Surface > Noise. Но изо отсутствия UVW в некоторых местах идет ненужное расширение альфы. (см.рис.) (Причет если поставить не UV, а 3D – в принципе тоже самое.)
    В ручную с помощью Drag Rect не получается (не состыковать края альфы).
    Подскажите пожалуйста, как можно выкрутится из этой ситуации. Говорю сразу - в Zbrush новичок.
    Жду и надеюсь! Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 3073092.jpg
      3073092.jpg
      Размер файла:
      47,9 КБ
      Просмотров:
      86
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Qremesher в помощь. С помощью него делаешь новую сетку, дивайдишь нужное количество раз(чтобы количество полигонов/точек совпадало с исходной моделью), переносишь детализацию с помощью Project All, потом UV координаты с помощью UVmaster, ну а потом все что хочешь)
     
  3. Михаил Муляр

    Михаил Муляр Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Сделал все как Вы и сказали. Все хорошо только БОЛЬШАЯ проблема. Zbrush на швах UVW делает тоже самое, что и на предыдущем скриншоте. (только на швах, но это очень заметно). Как с этим бороться не подскажете?
    Ps. И еще. Есть урок по zbrush :
    http://emiz.kiev.ua/forumVB/showthread.php/429-%CA%EE%E6%E0-%F2%F0%E5%F9%E8%ED%FB-%F6%E0%F0%E0%EF%E8%ED%FB?s=ef0c0c3071feb1339c531f9521e27eda
    Там человек перетаскивает альфу из левой панели прямо на модель. Я не понял, как он это делает? Некто не знает?
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Он же написал какк делает,,Зажимаешь ctrl и import alfa.потом по холсту перетаскиваешь рамкой,По поводу noise maker то UVW недолжна бытьсильно рваной но все равно швы будут заметны
     

    Вложения:

    • 3074262.jpg
      3074262.jpg
      Размер файла:
      335,7 КБ
      Просмотров:
      88
    • 3074263.jpg
      3074263.jpg
      Размер файла:
      303,9 КБ
      Просмотров:
      86
  5. Михаил Муляр

    Михаил Муляр Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    По поводу урока правда лопухнулся. У меня то маска, то какой-то героический переращет получался. Она серая, ее сразу на сером фоне и не видно. Спасибо.
    По поводу главного вопроса. Димас, Если бы у меня были бы такие маленькие швы, я бы не парился. Посмотри что на скриншоте. И это с UVW. Не как не могу понять логику покрытия альфой цилиндрических объектов, все какое-то вытянутое на сгибе. Похода Zbrush ведет альфу в одной плоскости, а когда объект закругляется он не повторяет его форму, а продолжает вести в той же плоскости альфу. (Наверное….) Может кто подскажет уроки по моей проблеме или даст ценный совет. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 3074302.jpg
      3074302.jpg
      Размер файла:
      335,2 КБ
      Просмотров:
      89
  6. Михаил Муляр

    Михаил Муляр Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Снова приветствую! Благодаря вашим советам продвинулся дальше, но наткнулся на проблему.
    Делаю qremesher
    В 3D max делаю UVW
    Импортирую в Zbrush, девайду и переношу детали с помощью Project All
    Но когда перехожу в dynamesh то UVW пропадает……..
    Не подскажите как сделать так, чтобы UVW остались!
    Заранее спасибо.
     
  7. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    зачем здесь динамеш?
     
  8. Михаил Муляр

    Михаил Муляр Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Если в двух словах, то редактирование через dynamesh у меня более быстрое. Сложно объяснить, но модель в dynamesh имеющая 2 mil, редактируется также легко как модель 6 mil с уровнями divide. По крайне мере это касается мелких деталей, на которые я и зациклен. Это мое ощущение, у кого-то может и наоборот.
     
  9. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Динамеш по сути это просто скетч объекта. Ну или финал если визуализация в браше будет. Можно тогда сохранить объект в динамеше исходный и редактировать его, а потом проджектить на геометрию после ремеша. Но всегда иметь копию в динамеш. Лишние действия только и при сильных изменениях будут серьезные косяки при проджекте.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей