Render.ru

Помогите с Alpha

Михаил Муляр

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день
Столкнулся с проблемой. Есть несколько модели в zbrush. У них по 2 миллионов полигонов и нет UVW (Назад по Divide уже все стерто). Задача состоит в наложении Alfa на всю поверхность (чешуя, рисунки и.т.д). В Zbrush есть прекрасный инструмент: Tool > Surface > Noise. Но изо отсутствия UVW в некоторых местах идет ненужное расширение альфы. (см.рис.) (Причет если поставить не UV, а 3D – в принципе тоже самое.)
В ручную с помощью Drag Rect не получается (не состыковать края альфы).
Подскажите пожалуйста, как можно выкрутится из этой ситуации. Говорю сразу - в Zbrush новичок.
Жду и надеюсь! Заранее спасибо.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Qremesher в помощь. С помощью него делаешь новую сетку, дивайдишь нужное количество раз(чтобы количество полигонов/точек совпадало с исходной моделью), переносишь детализацию с помощью Project All, потом UV координаты с помощью UVmaster, ну а потом все что хочешь)
 

Михаил Муляр

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Сделал все как Вы и сказали. Все хорошо только БОЛЬШАЯ проблема. Zbrush на швах UVW делает тоже самое, что и на предыдущем скриншоте. (только на швах, но это очень заметно). Как с этим бороться не подскажете?
Ps. И еще. Есть урок по zbrush :
http://emiz.kiev.ua/forumVB/showthread.php/429-%CA%EE%E6%E0-%F2%F0%E5%F9%E8%ED%FB-%F6%E0%F0%E0%EF%E8%ED%FB?s=ef0c0c3071feb1339c531f9521e27eda
Там человек перетаскивает альфу из левой панели прямо на модель. Я не понял, как он это делает? Некто не знает?
 
Рейтинг
64
#4
Он же написал какк делает,,Зажимаешь ctrl и import alfa.потом по холсту перетаскиваешь рамкой,По поводу noise maker то UVW недолжна бытьсильно рваной но все равно швы будут заметны
 

Вложения

Михаил Муляр

Активный участник
Рейтинг
7
#5
По поводу урока правда лопухнулся. У меня то маска, то какой-то героический переращет получался. Она серая, ее сразу на сером фоне и не видно. Спасибо.
По поводу главного вопроса. Димас, Если бы у меня были бы такие маленькие швы, я бы не парился. Посмотри что на скриншоте. И это с UVW. Не как не могу понять логику покрытия альфой цилиндрических объектов, все какое-то вытянутое на сгибе. Похода Zbrush ведет альфу в одной плоскости, а когда объект закругляется он не повторяет его форму, а продолжает вести в той же плоскости альфу. (Наверное….) Может кто подскажет уроки по моей проблеме или даст ценный совет. Заранее спасибо.
 

Вложения

Михаил Муляр

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Снова приветствую! Благодаря вашим советам продвинулся дальше, но наткнулся на проблему.
Делаю qremesher
В 3D max делаю UVW
Импортирую в Zbrush, девайду и переношу детали с помощью Project All
Но когда перехожу в dynamesh то UVW пропадает……..
Не подскажите как сделать так, чтобы UVW остались!
Заранее спасибо.
 

Михаил Муляр

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Если в двух словах, то редактирование через dynamesh у меня более быстрое. Сложно объяснить, но модель в dynamesh имеющая 2 mil, редактируется также легко как модель 6 mil с уровнями divide. По крайне мере это касается мелких деталей, на которые я и зациклен. Это мое ощущение, у кого-то может и наоборот.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#9
Динамеш по сути это просто скетч объекта. Ну или финал если визуализация в браше будет. Можно тогда сохранить объект в динамеше исходный и редактировать его, а потом проджектить на геометрию после ремеша. Но всегда иметь копию в динамеш. Лишние действия только и при сильных изменениях будут серьезные косяки при проджекте.
 
Сверху