Render.ru

Помогите с alighn'ом

Mask

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Надо распределить массив объектов по поверхности другого, препендикулярно к этой поверхности. Как? И еще, как потом можно изменять угол наклона этих объектов относительно этой поверхности( на определенный угол и всех вместе)? Ось, по которой распределены объекты, не перпендикулярна ни одному из viewport'ов.
 
#2
Добрый день !

Если поверхность по которой распределяются объекты имеет сложную форму, например шипы или заклёпки размещаемые на модели средневекового шлема, то проше всего воспользоваться командой "Orient on a Surface" группы Transformation. Выбрав базовый объект и базовую точку на его поверхности объект может быть размещён на поверхности в произвольном порядке и выровнен по одной из осей относительно нормали поверхности в точке расположения. Подробно опции команды описанны в .hlp сопроводительной документации, отмечу только одну из полезных на мой взгляд в вашем случае OnSurface: разместив базовый объект желаемым образом на поверхности при помощи данной опции вы сохраните это отношение для всех будущих объектов.

Если наоборот объекты должны быть размещены на плоскости проще всего создать дополнительный CPlane - систему координат в дополнение к уже существующим Top / Right / Front / .. который станет основой для размещения объектов.

Немного сложнее с вращением объектов на определённый угол после их размещения. поскольку Rhino не позволяет пока использовать релативную NURBS модель и единственным способом наверное является использование R.Script. Хотя если размещение объектов не хаотичное и подчиняется определённой закономерности можно поробовать использовать массивы Rhino - в таком случае определив закономерность расположения затем с каждым изменением положения базового объекта можно создовать множество объектов заново ?

С Уважением DP.
 
Сверху