Render.ru

Помогите решить задачу.

Еоф

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток всем!
Мне нужно создать анимацию механизма. Механизм представляет собой вращающийся цилиндр с содержащимися внутри него частицами. В процессе вращения цилиндра нужно показать, что происходит внутри цилиндра. Как сделать сечение цилиндра при его вращении.
Я себе это представляю так: контейнер(Box) поставить рядом с цилиндром таким образом чтобы он перекрывал половину цилиндра. И сделать так чтоб этот контейнер делал невидимой ту часть цилиндра что попадает в его пространство.
Надеюсь доступно объяснил.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
Быть может попробовать назначить нужной половине цилиндра материал , который не будет рендериться?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
На этом форуме я задавал схожий вопрос но ни кто не ответил на него. Но можно попробовать так создаем 2 цилиндра, 1 цилиндр в котором частицы находятся, отключаем все параметры визуализации, а 2 цилиндр который должен быть обрезан обрезаем при помощи скрипта fRay Boolean Master 1.0.0 (maya script). Думаю будет то что ты хотел.

ссылка на скрипт http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/c/fray-boolean-master
 

Вложения

Еоф

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Быть может попробовать назначить нужной половине цилиндра материал , который не будет рендериться?
Да, можно но при вращении цилиндра, прозрачная сторона будет вращаться вместе с цилиндром. Это не приемлемо. Необходимо чтоб прозрачная сторона находилась всегда на переднем плане т.е. перед камерой. Это позволит видеть то, что находится внутри цилиндра.
 

Еоф

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
На этом форуме я задавал схожий вопрос но ни кто не ответил на него. Но можно попробовать так создаем 2 цилиндра, 1 цилиндр в котором частицы находятся, отключаем все параметры визуализации, а 2 цилиндр который должен быть обрезан обрезаем при помощи скрипта fRay Boolean Master 1.0.0 (maya script). Думаю будет то что ты хотел.
Именно то, что я хотел и искал уже несколько дней. От души благодарен. Но возник еще небольшой вопрос. А можно добиться того же результата но не применяя скрипта? Какими либо стандартными инструментами?
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
#6
Можно в настройках камеры, при помощи параметра Near Clip Plane установить зону так сказать "отрезания" ....
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#7
2Еоф думаю что нет, разве что свой скрипт написать))
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Либо при помощи ноды Projection ( Planar ) повешенной на параметр материала Transperency ...
 

Дмитрий Черепанов

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Хм.., у меня давно висит похожая не решенная проблема:
Анимация шлюпки. Модель погружена до половины бортов в водную поверхность, и она (это поверхность воды) естественно "прорезает" саму шлюпку. Получается что шлюпка наполнена водой.. Ломал голову, над этим, и забросил...
Неужели без скрипта не обойтись?
 

Дмитрий Черепанов

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Автору топика:
Старайтесь следующий раз в заглавии раскрывать тему по подробнее.
Как вам самому будет искать информацию по форуму, который состоит из заголовков:
ПОМОГИТЕ!!!
У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС!
НУЖЕН СОВЕТ!.........
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#11
Анимация шлюпки. Модель погружена до половины бортов в водную поверхность, и она (это поверхность воды) естественно "прорезает" саму шлюпку. Получается что шлюпка наполнена водой.. Ломал голову, над этим, и забросил...
В этой теме я ответ давал. Технология та же, только в данном случае надо привязать перемещение интерактивной projection ноды к шлюпке. А черно-белую маску с контуром корабля нарисовать отдельно или отрендерить альфу сверху.
 

Дмитрий Черепанов

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Цитата Дмитрий Черепанов #9:Анимация шлюпки. Модель погружена до половины бортов в водную поверхность, и она (это поверхность воды) естественно "прорезает" саму шлюпку. Получается что шлюпка наполнена водой.. Ломал голову, над этим, и забросил...

В этой теме я ответ давал. Технология та же, только в данном случае надо привязать перемещение интерактивной projection ноды к шлюпке. А черно-белую маску с контуром корабля нарисовать отдельно или отрендерить альфу сверху.
Хотелось бы это реализовать средствами динамики. что б "вода" сама огибала поверхнсть лодки.
 
Сверху