1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите решить задачу.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Еоф, 10 ноя 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Еоф

    Еоф Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток всем!
    Мне нужно создать анимацию механизма. Механизм представляет собой вращающийся цилиндр с содержащимися внутри него частицами. В процессе вращения цилиндра нужно показать, что происходит внутри цилиндра. Как сделать сечение цилиндра при его вращении.
    Я себе это представляю так: контейнер(Box) поставить рядом с цилиндром таким образом чтобы он перекрывал половину цилиндра. И сделать так чтоб этот контейнер делал невидимой ту часть цилиндра что попадает в его пространство.
    Надеюсь доступно объяснил.
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Быть может попробовать назначить нужной половине цилиндра материал , который не будет рендериться?
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    На этом форуме я задавал схожий вопрос но ни кто не ответил на него. Но можно попробовать так создаем 2 цилиндра, 1 цилиндр в котором частицы находятся, отключаем все параметры визуализации, а 2 цилиндр который должен быть обрезан обрезаем при помощи скрипта fRay Boolean Master 1.0.0 (maya script). Думаю будет то что ты хотел.

    ссылка на скрипт http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/c/fray-boolean-master
     

    Вложения:

    • 2486767.jpg
      2486767.jpg
      Размер файла:
      180,6 КБ
      Просмотров:
      44
  4. Еоф

    Еоф Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, можно но при вращении цилиндра, прозрачная сторона будет вращаться вместе с цилиндром. Это не приемлемо. Необходимо чтоб прозрачная сторона находилась всегда на переднем плане т.е. перед камерой. Это позволит видеть то, что находится внутри цилиндра.
     
  5. Еоф

    Еоф Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Именно то, что я хотел и искал уже несколько дней. От души благодарен. Но возник еще небольшой вопрос. А можно добиться того же результата но не применяя скрипта? Какими либо стандартными инструментами?
     
  6. VARVAR13

    VARVAR13 Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
    Можно в настройках камеры, при помощи параметра Near Clip Plane установить зону так сказать "отрезания" ....
     
  7. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    2Еоф думаю что нет, разве что свой скрипт написать))
     
  8. VARVAR13

    VARVAR13 Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
    Либо при помощи ноды Projection ( Planar ) повешенной на параметр материала Transperency ...
     
  9. Дмитрий Черепанов

    Дмитрий Черепанов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хм.., у меня давно висит похожая не решенная проблема:
    Анимация шлюпки. Модель погружена до половины бортов в водную поверхность, и она (это поверхность воды) естественно "прорезает" саму шлюпку. Получается что шлюпка наполнена водой.. Ломал голову, над этим, и забросил...
    Неужели без скрипта не обойтись?
     
  10. Дмитрий Черепанов

    Дмитрий Черепанов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Автору топика:
    Старайтесь следующий раз в заглавии раскрывать тему по подробнее.
    Как вам самому будет искать информацию по форуму, который состоит из заголовков:
    ПОМОГИТЕ!!!
    У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОС!
    НУЖЕН СОВЕТ!.........
     
  11. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    В этой теме я ответ давал. Технология та же, только в данном случае надо привязать перемещение интерактивной projection ноды к шлюпке. А черно-белую маску с контуром корабля нарисовать отдельно или отрендерить альфу сверху.
     
  12. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Как сказано выше, делается цилиндр для коллижена. Для визуализации делается стандартным майевским булеаном и анимируются входные ноды.
    http://youtu.be/tfBojYJtuFY
     
  13. Дмитрий Черепанов

    Дмитрий Черепанов Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хотелось бы это реализовать средствами динамики. что б "вода" сама огибала поверхнсть лодки.
     
  14. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    http://zalil.ru/32043443 попробуй сделать так
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей