1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите решить проблему с анимацией костей (3ds max)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем AZA, 16 авг 2010.

Модераторы: Артер
  1. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Создал упрощённый скелет для анимации лоу-поли персонажа... И только после того когда была сделана модель, отанварплена, заскинена... я столкнулся с проблемой... на которую не обратил внимания в самом начале... При повороте кости... Она (кость, и как следствие скин) не только изменяет свои угловые координаты.. но и деформируется, изменяет свои линейные размеры.. Например как видно на рисунке, кость удлиняется и уменьшается в сечении...

    При подгонке костей к модели использовал масштабирование... Притом не линейное... Думаю где-то в этой сфере кроется проблема... Думал применение reset XForm поможет... Но я как понимаю... Кости это не меш... И не совсем применим способ...
    (на рисунке выделенная кость должна совпадать с длинной синей, но даже без линейки можно оценить деформацию)

    Подскажите, пожалуйста, как сбросить свойства кости (масштаб)... как делает это reset XForm для меша... Или возможна проблема совсем в другом...
     

    Вложения:

    • 1898362.jpg
      1898362.jpg
      Размер файла:
      33,6 КБ
      Просмотров:
      62
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    тема перенесена в раздел макса.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей