Render.ru

Помогите решить проблему с анимацией костей (3ds max)

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#1
Создал упрощённый скелет для анимации лоу-поли персонажа... И только после того когда была сделана модель, отанварплена, заскинена... я столкнулся с проблемой... на которую не обратил внимания в самом начале... При повороте кости... Она (кость, и как следствие скин) не только изменяет свои угловые координаты.. но и деформируется, изменяет свои линейные размеры.. Например как видно на рисунке, кость удлиняется и уменьшается в сечении...

При подгонке костей к модели использовал масштабирование... Притом не линейное... Думаю где-то в этой сфере кроется проблема... Думал применение reset XForm поможет... Но я как понимаю... Кости это не меш... И не совсем применим способ...
(на рисунке выделенная кость должна совпадать с длинной синей, но даже без линейки можно оценить деформацию)

Подскажите, пожалуйста, как сбросить свойства кости (масштаб)... как делает это reset XForm для меша... Или возможна проблема совсем в другом...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
тема перенесена в раздел макса.
 
Сверху