Render.ru

Помогите разобраться

#1
На скорую руку сделал сцену, добавил свет и т.д. Срендерил - понравилось.
Далее, применяю к полу текстуру дерева, только текстуру, остальные настройки не трогаю. Рендерю... результат удивил, сцена кардинально меняется - свет тускнеет, появляются так называемые артефакты в виде светящихся швов. На этом фоне возник вопрос: можно ли избавиться от свечения на углах при этом не особо загибая настройки GI? И действительно
ли это глюк?
Советы ранее публиковавшиеся на форуме не помогли.


Diffuse depth 30
Total depth 25
Prepare size 1/1
RH 512
Balance/curve balance = 30
Min/Max density = 16/85
Adaptive quality = 100
Остальное по умолчанию

Комната из приаттаченных друг с другом боксов.
Источник света: Target spot с frSoftShadow

Для наглядности drainyou.boom.ru, картинка№1 - до текстурирования, вторая
после.
 
#2
Включи show samples, посмотри, как распределены сэмплы по сцене (первое, что пришло в голову). А вообще-то такого быть не должно. Между прочим, у тебя анти-алиазинг хромает на втором изображении, а в первом по краям у пола видны глюки...

По-моему, что-то не то с balance и diff.depth великоват, я лично больше 2 не ставлю, и все нормально. Уменьши его в первую очередь и посмотри результат... И какой материал к полу приенял - фр-овский или стандартный? Хотя, разницы быть не должно...

А, еще выруби галочку "сохранять результат предыдущего расчета GI" (где-то в Globals), у меня долго херня была, пока не вырубил...
 
#4
Всё правильно так и должно быть. Пол тёмный. Он не может отражать столько света сколько белый. А какой источник света. Какой материал на первой и второй картинках.
 
#5
Ладно, бог с ним, со светом. Как насчет свечения?
Материалы все Final render, объекты излучают и принимают GI.
 

Sergey Krotov 1340

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Вышли мне сцену, я разберусь. Только сохрани всю с цену с материалами, делай это через файл--->архив. только не имей ввиду что имя файла, и директория в которую ты будешь сохранять архивный файл, должны иметь латинские буквы. Буду рад помочь. :)
 
Сверху