На скорую руку сделал сцену, добавил свет и т.д. Срендерил - понравилось.
Далее, применяю к полу текстуру дерева, только текстуру, остальные настройки не трогаю. Рендерю... результат удивил, сцена кардинально меняется - свет тускнеет, появляются так называемые артефакты в виде светящихся швов. На этом фоне возник вопрос: можно ли избавиться от свечения на углах при этом не особо загибая настройки GI? И действительно
ли это глюк?
Советы ранее публиковавшиеся на форуме не помогли.
Diffuse depth 30
Total depth 25
Prepare size 1/1
RH 512
Balance/curve balance = 30
Min/Max density = 16/85
Adaptive quality = 100
Остальное по умолчанию
Комната из приаттаченных друг с другом боксов.
Источник света: Target spot с frSoftShadow
Для наглядности drainyou.boom.ru, картинка№1 - до текстурирования, вторая
после.
Далее, применяю к полу текстуру дерева, только текстуру, остальные настройки не трогаю. Рендерю... результат удивил, сцена кардинально меняется - свет тускнеет, появляются так называемые артефакты в виде светящихся швов. На этом фоне возник вопрос: можно ли избавиться от свечения на углах при этом не особо загибая настройки GI? И действительно
ли это глюк?
Советы ранее публиковавшиеся на форуме не помогли.
Diffuse depth 30
Total depth 25
Prepare size 1/1
RH 512
Balance/curve balance = 30
Min/Max density = 16/85
Adaptive quality = 100
Остальное по умолчанию
Комната из приаттаченных друг с другом боксов.
Источник света: Target spot с frSoftShadow
Для наглядности drainyou.boom.ru, картинка№1 - до текстурирования, вторая
после.