1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 16 апр 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    На скорую руку сделал сцену, добавил свет и т.д. Срендерил - понравилось.
    Далее, применяю к полу текстуру дерева, только текстуру, остальные настройки не трогаю. Рендерю... результат удивил, сцена кардинально меняется - свет тускнеет, появляются так называемые артефакты в виде светящихся швов. На этом фоне возник вопрос: можно ли избавиться от свечения на углах при этом не особо загибая настройки GI? И действительно
    ли это глюк?
    Советы ранее публиковавшиеся на форуме не помогли.


    Diffuse depth 30
    Total depth 25
    Prepare size 1/1
    RH 512
    Balance/curve balance = 30
    Min/Max density = 16/85
    Adaptive quality = 100
    Остальное по умолчанию

    Комната из приаттаченных друг с другом боксов.
    Источник света: Target spot с frSoftShadow

    Для наглядности drainyou.boom.ru, картинка№1 - до текстурирования, вторая
    после.
     
  2. Guest

    Включи show samples, посмотри, как распределены сэмплы по сцене (первое, что пришло в голову). А вообще-то такого быть не должно. Между прочим, у тебя анти-алиазинг хромает на втором изображении, а в первом по краям у пола видны глюки...

    По-моему, что-то не то с balance и diff.depth великоват, я лично больше 2 не ставлю, и все нормально. Уменьши его в первую очередь и посмотри результат... И какой материал к полу приенял - фр-овский или стандартный? Хотя, разницы быть не должно...

    А, еще выруби галочку "сохранять результат предыдущего расчета GI" (где-то в Globals), у меня долго херня была, пока не вырубил...
     
  3. Guest

    Спасибо за совет, но это не помогло
     
  4. Guest

    Всё правильно так и должно быть. Пол тёмный. Он не может отражать столько света сколько белый. А какой источник света. Какой материал на первой и второй картинках.
     
  5. Guest

    Ладно, бог с ним, со светом. Как насчет свечения?
    Материалы все Final render, объекты излучают и принимают GI.
     
  6. serg_k27

    serg_k27 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2004
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    убери со стен фр материал, баланс процентов 85-90
     
  7. Sergey Krotov 1340

    Sergey Krotov 1340 Активный участник

    С нами с:
    04.01.2002
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вышли мне сцену, я разберусь. Только сохрани всю с цену с материалами, делай это через файл--->архив. только не имей ввиду что имя файла, и директория в которую ты будешь сохранять архивный файл, должны иметь латинские буквы. Буду рад помочь. :)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей