1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем РысёнокЛена, 7 июл 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. РысёнокЛена

    РысёнокЛена Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! Это моя вторая работа в 3D, начала осваивать 3 недели назад.
    Помогите разобраться почему так криво отображаются полигоны? В режиме сглаживания (см. рис. breasts_soft) вроде таких косяков нет. Может ли это быть из-за того что я применила Average normals (я еще пока не очень разобралась как этим пользоваться).
    Заранее всем спасибо за помощь.
     

    Вложения:

    • breasts.png
      Размер файла:
      121,5 КБ
      Просмотров:
      182
    • breasts_soft.png
      Размер файла:
      114,8 КБ
      Просмотров:
      142
    • hand.png
      Размер файла:
      80,8 КБ
      Просмотров:
      126
    • hand1.png
      Размер файла:
      70,7 КБ
      Просмотров:
      124
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да вы правы. это проблема с нормалями.
    для того чтоб убрать это, нужно зайти в меню нормалей - unlock normals должно помочь.
    если нет, то там же сет ту фейс и конформ.
     
  3. РысёнокЛена

    РысёнокЛена Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, помог unlock normals
     
  4. РысёнокЛена

    РысёнокЛена Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И снова добрый день! Продолжаю работу над персонажем. Персонаж будет low poly с normal map. Также предполагаю делать анимацию. Подскажите пожалуйста какие у меня ошибки в топологии?
     

    Вложения:

    • 1.png
      Размер файла:
      192,5 КБ
      Просмотров:
      132
    • 2.png
      Размер файла:
      71,8 КБ
      Просмотров:
      85
    • 3.png
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      120
    • 4.png
      Размер файла:
      198,1 КБ
      Просмотров:
      83
    • 1.png
      Размер файла:
      192,5 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2.png
      Размер файла:
      71,8 КБ
      Просмотров:
      64
    • 3.png
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      92
    • 4.png
      Размер файла:
      198,1 КБ
      Просмотров:
      98
  5. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    я не буду смотреть картинки, ужасно залитые на другие хостинги. Каждый раз прыгать в другое окно, нафига так делать?
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    заливайте пожалуйста картинки с форматом jpg. кстати, когда заливаете картинки, можно нажать кнопку либо миниатюра, Снимок67.jpg либо полное изображение.
    Снимок77.jpg
     
  7. РысёнокЛена

    РысёнокЛена Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извините, не знала что формат только jpg. 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    в лоу поли я вообще дуб.. но некоторые вещи смущают. Снимок82.jpg
     
  9. РысёнокЛена

    РысёнокЛена Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! поправлю
     
  10. РысёнокЛена

    РысёнокЛена Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А что с пропорциями? Какие ошибки?
     
  11. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    Пропорции более мене в порядке. Кроме рук и еще неверная топология в области плеча. Плечевая и лучевая кости руки равны по длине. Основная проблема в отсутствии у модели скелета. И большие бульки так не свисают по моему. Картинка не загружается, в общем посмотрите урок по анатомии, где то был на сайте вроде.
     
  12. ЭвигДример

    ЭвигДример Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    сделайте грудь более округлой (пригладьте эти "вершины", неестественно смотрится)))
    на счет топологии.. размещайте полигоны так, чтобы они минимально деформировались по диагонали (чтоб при анимации полигоны не ломались). можете взглянуть на мой пример размещения "пятиугольников" http://www.render.ru/xen/index.php?threads/155873/
     
  13. РысёнокЛена

    РысёнокЛена Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, буду изучать.
     
  14. РысёнокЛена

    РысёнокЛена Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за советы, постараюсь поправить.
     
  15. РысёнокЛена

    РысёнокЛена Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! Начала делать оружие для персонажа. И снова возникли вопросы (может быть глупые, но я же еще только учусь). Почему так плохо смотрится low poly? Как убрать эту "фасетную раскраску" полигонов? Почему с некоторых ракурсов винтовка смотрится вообще плоской? 1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
  16. Suppir

    Suppir Активный участник

    С нами с:
    28.12.2013
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Это Лара Крофт, что-ли?
     
  17. РысёнокЛена

    РысёнокЛена Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, но прообразом была она.
     
  18. stealten

    stealten Знаток

    С нами с:
    24.04.2010
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    48
    плоской смотрится потому, что в лоу поли она на самом деле плоская
    тут поможет либо сглаживание (с умом естественно, с добавлением рёбер жёсткости)
    либо текстуры
    а ещё лучше хорошие текстуры, запечёные:D с оклюженом с хай польной модели
     
  19. PlasticEnemy

    PlasticEnemy Активный участник

    С нами с:
    08.07.2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    13
    Погугли группы сглаживания
     
  20. Suppir

    Suppir Активный участник

    С нами с:
    28.12.2013
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Похоже получилось :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей