1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться!

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем грифиндор, 22 май 2011.

  1. грифиндор

    грифиндор Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток!у меня вот такая ситуация! сам я никакого отношения не имею к дизайну архитекторам и т.д. работаю в другой отрсали!так вот хотелось бы научиться в рино 4 делать сечение определенного объекта а именно объекта взятого с stl файла!тоесть что бы можно было как нибудь разрезать вдоль и поперек!сижу с программой третий день никак не могу разобраться!подскажите пожалуйста!заранее спасибо!
     
  2. Tolstyj

    Tolstyj Активный участник

    С нами с:
    20.08.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    stl объект - это сетка, то есть в терминах Рино - mesh
    Для работы с сетками в Рино есть несколько инструментов. Среди них наиболее подходящий в данном случае "mesh split" или "mesh trim". Отличаются тем, что первый инструмент просто делит одну сетку по линии пересечения с другой (например с сеткой-плоскостью "mesh plane"), а второй еще и удаляет ненужный кусок сетки. При этом, если сетка была закрытая, то в месте деления образуется разрыв.
    Общий алгоритм работы:
    1. Расположить нужным образом stl-объект
    2. Построить mesh plane и расположить ее относительно объект так, как необходимо для разреза. При этом размеры mesh plane должны быть больше stl-объекта, чтобы образовалось полное пересечение.
    3. Применить инструмент mesh split следуя подсказкам в командной строке. Сначала разделить объект плоскостью, а потом плоскость разделить частью объекта (это если нужно получить закрытый объект).
    4. Если нужно, удалить ненужные части, объединить две сетки командной Join в одну.
     
  3. alfaurum

    alfaurum Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добавлю еще булеан - если нужно, что бы на разрезе была не дыра в меше, а плоскость и модель имела вид разрезаного твердотельного объекта. Строите куб, размеры которого превосходят разрезаемый объект, перемещаете в место разреза. Объект должен частично "утонуть" в кубе. Mesh/MeshBoolean/Difference. Указываете объект, Ентер, указываете куб.
    [​IMG]
     
  4. грифиндор

    грифиндор Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ух ты спасибо вам большое попробую!спасибо еще раз огромное!)
     

Поделиться этой страницей